Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

За долги АвтоВАЗа расплатятся французы

   Альянс Renault-Nissan и Государственная корпорация Ростехнологии создадут совместное предприятие, которое фактически станет управляющей ОАО «АвтоВАЗ» компанией. Renault-Nissan планирует инвестировать в СП порядка 750 миллионов долларов, что обеспечит французско-японской автопромышленной группе участие в совместном предприятии в размере 67,13% к середине 2014 года. При этом Renault инвестирует в СП примерно 300 млн долл., Nissan - около 450 млн долл. В 2008 году Renault приобрела блокирующий пакет тольяттинского автозавода за один миллиард долларов. Таким образом, в общей сложности, контроль над АвтоВАЗом обойдется альянсу в 1,75 миллиарда долларов.
 Правда, эта сумма далеко не окончательная. Вместе с контролем завода Renault-Nissan получает и долговое бремя. Сегодня АвтоВАЗ должен кредиторам 53 миллиарда рублей (эта сумма — кредит от своего же акционера ГК «Ростехнологии»). Около 7 млрд руб. будут выручены за счет продажи непрофильных активов предприятия, а срок погашения оставшейся части задолженности по беспроцентному кредиту в размере 46 млрд руб. (около 1,586 млрд долларов) продлен на значительный срок. Сделано это для того, чтобы сохранить ликвидность и безубыточность российского автогиганта.


«Протокол о намерениях, подписанный нами сегодня, – это новый шаг по расширению нашего сотрудничества, которое помогает модернизировать автомобильную промышленность России. – заявил председатель правления и президент Renault-Nissan Карлос Гон. - Как Renault и Nissan внедряют свои технологии на российских производствах, так и наши коллеги из России будут все больше способствовать развитию мультикультурной команды менеджеров Альянса Renault-Nissan».

Предполагается, что к концу 2012 года стороны подпишут окончательные соглашения и закроют сделку, при условии получения соответствующих одобрений со стороны регулирующих органов.

«Еще далеко не факт, что Renault-Nissan подпишет окончательное соглашение по этой сделки, - рассказал Autonews.ru ведущий аналитик инвестиционной компании «Атон» Михаил Пак, - в течении 2012 года альянс будет проверять финансовые показатели предприятия и оценивать юридические аспекты сделки и только после этого, примет окончательное решение». На вопрос корреспондента, зачем нужно было создавать СП, Михаил Пак заявил, что для Renault-Nissan такая схема выгоднее, чем выкупать акции у «Ростехнологий» и «Тройки Диалог». «А что касается долговых обязательств, то это же беспроцентный кредит, выданный на очень длительный срок. Для Renault-Nissan это не будет являться проблемой, тем более, что долг, скорее всего, можно будет отдать долей в совместном предприятии, - уверен аналитик.

Между тем, объемы продаж автомобилей Lada продолжают сокращаться: в период с января по апрель было реализовано 159 490 машин, что на 13,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ведущие аналитики делают неутешительные прогнозы — в 2012 году ожидается падение объемов продаж отечественных автомобилей на 11% на фоне общего роста российского авторынка (+4%). Ситуацию для АвтоВАЗа может исправить организация на нем сборки моделей альянса: Nissan Almera, а также Renault Duster. Напомним, что ранее АвтоВАЗ начал сборку универсалов Lada Largus, которые являются перелицованной Dacia Logan MCV.
 По материалам http://www.autonews.ru
 
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку