Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Тип кузова: что выбрать?

Какие известны типы кузова автомобиля? Самые распространённые типы, материалы, из которых они изготовлены, и особенности представлены ниже.

Итак, начнём с типов, то есть с форм. Основные — это седан, хэтчбек, универсал, кабриолет, пикап, родстер. Также есть хартоп, фургон, минивэн и многие другие. Теперь по порядку:

Седан
Это самый популярный тип кузова с двумя рядами сидений, жёсткой крышей, двумя или четырьмя дверями и характерным выступающим чётко обозначенным багажником. В СССР двухдверным седаном был только «Запорожец».

Универсал
Представьте себе седан. Теперь продлите его крышу до заднего бампера и закройте заднюю часть дверью. Вот и получился универсал. На ранних универсалах задняя часть была деревянная, затем уже её начали делать монолитом со всем кузовом.


Пользуется наибольшей популярностью среди коммерсантов, так как удобен для перевозки грузов. Лидером по производству универсалов считаются США, это около 20% от мирового производства. Однако многие считают, что такой тип кузова не солиден и напоминает грузовик. Вследствие этого был придуман хэтчбек.

Хэтчбек
Тип кузова, способный выполнять функции универсала, но при этом не напоминающий грузовик: короткий свес сзади, практически отсутствующий багажник с сохранением задней двери. Отличный вариант и по вместимости, и по внешнему виду.

Купе
Такой тип кузова чем-то сильно похож на двухдверный седан. Также два ряда сидений, но места в нём значительно меньше.

Родстер
Тип кузова, пользующийся огромной популярностью в жарких странах. Верх у этого типа мягкий и полностью откидывается так, что остаётся только лобовое стекло. Часто по ошибке такие машины называют кабриолетом, но это ошибочное мнение.

Кабриолет
Тип кузова с откидным мягким верхом. От родстера его отличает та черта, что при складывании верха боковые стойки остаются неподвижными.

Лимузин
Тип кузова, приоритетно использующийся для перевозки VIP-персон. Он имеет не менее двух рядов сидений, а между водителем и пассажиром обязательно присутствует жёсткая перегородка.

Тарга
Очень редкий вид со складным верхом. Его особенностью является то, что складывается лишь небольшой участок крыши из мягкого материала между лобовым стеклом и задним. Появился на свет такой тип благодаря Porshe 911 Targa.

Пикап
Такой тип популярен у фермеров благодаря тому, что имеет один ряд сидений, а остальная часть является кузовом. Правда, как ни странно, в последнее время стал популярен и у американской молодёжи, скорее всего благодаря своему внушительному виду и тому, что купить фургон можно за довольно скромные деньги.

Минивэн
В основном используется для семейных путешествий. В принципе, он и был для этого задуман. При его создании стояла задача: как сделать так, чтоб габариты у машины были небольшие, а вместимость — большая. И эта задача была выполнена. Благодаря тому, что спинки сидений сделали более вертикальными, в машинах такого типа удаётся установить три ряда сидений и при этом оставить достаточно места под багаж. По внешнему виду кузов напоминает универсал, только высота у него больше, чем у универсала.

Ландо
Довольно редкий вид. Его особенностью является то, что водительская часть автомобиля имеет жесткую металлическую неоткидную крышу, а вот пассажирская, наоборот, обладает складной крышей, причём складывается только крыша, а боковые стойки остаются на месте. Полной ему противоположностью является брогам.

Брогам
Так называют тип кузова, когда водительская часть имеет складной верх, а вот пассажирская, наоборот, жесткий нескладной.

Помимо вышеперечисленных, существуют и другие виды, зачастую уже снятые с производства, а перечисленные позволяют подобрать автомобиль по любым потребностям.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку