Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Почему так важно вовремя корректировать давление в шинах

Давление в автомобильных покрышках напрямую влияет на долговечность и безопасность их эксплуатации. У перекачанных шин страдает центральная зона, у недокачанных — боковые участки протектора, которые начинают как бы провисать по отношению к центру. И только при правильном внутреннем давлении, заявленном производителем шин, нагрузка на протектор распределяется равномерно. Это позволяет в полной мере реализовать заложенный изначально потенциал шин.

Как контролировать давление при накачивании? Купите качественный автомобильный компрессор со встроенным высокоточным манометром. Он с точностью до сотых покажет давление. На рынке представлен большой выбор компрессоров, которые запитываются от напряжения 12 В и способны накачать покрышку меньше чем за 5 минут. Для гаражей и СТО выпускают и более мощные модели, подключаемые к сети 220 В.

Контроль ради безопасности

Помимо неравномерного износа некорректное внутреннее давление покрышек может привести к потере управляемости на дороге и непредсказуемым ситуациям. Поэтому крайне важно проверять и при необходимости корректировать давление каждые две недели. Нельзя забывать и о запасном колесе, ведь трудно предусмотреть, когда оно может пригодиться.

Рекомендуемое давление шин указано в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля, а также продублировано на дверях и крышке бензобака. Давление может быть указано в барах или в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Манометры в нашей стране обычно показывают значение в барах. Если же в документации на автомобиль указано в PSI, разделите это значение на 14,5 и получите бары.

Что нужно знать о проверке давления

Проверку давления необходимо выполнять на холодных шинах. Это означает, что должно пройти какое-то время после остановки автомобиля, за которое шины остынут. К тому же, нельзя проверять давление в шинах, которые долгое время находились под солнечными лучами. При повышенных температурах давление повышается, а значит корректно определить его значение не получится.

Однако бывают ситуации, когда давление приходится мерять в более теплых условиях, чем те, в которых они эксплуатируются. Например, на улице мороз - 20 ℃, а в гараже натоплено до +20 ℃. Разница температур составляет 40 ℃. Для таких случаев придумали поправочный коэффициент — 0,1 бара на каждые 8 ℃. Получается, если разница 40 ℃, то поправка будет равна: 40/8 х 0,1 = 0,5 бара. То есть давление, которое вы докачиваете в гараже, должно быть на 0,5 бара выше, чем заданное для эксплуатации.

Во многих автомобилях установлена система контроля давления в шинах — TPMS. Она позволяет оперативно отреагировать на резкое снижение давления в покрышке и возможный прокол. Однако это не исключает необходимость регулярной проверки манометром для получения более точных значений и своевременной подкачки покрышек автомобильным компрессором.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку