Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Терминал электронной очереди: возможности, предназначение и преимущества установки

Повысить качество обслуживания клиентов в компаниях, предусматривающих оказание услуг большому количеству людей можно, установив терминал электронной очереди. Он представляет собой узконаправленный комплекс, состоящий из программ и аппаратов. Периферийное оборудование используется для отображения информации на экране, печати талонов, звуковых оповещений.

На рынке представлен широкий выбор оборудования. Но наиболее удобным признан терминал электронной очереди «МАКСИМА», сочетающий в себе удобство эксплуатации, надежность и доступную стоимость. С его помощью посетители смогут подбирать интересующие сервисы, проходить регистрацию и получать порядковые номера.

Возможности современной системы управления очередью

Система отличается многофункциональностью и универсальностью применения. Она подходит для любых предприятий, оказывающих услуги. К числу таковых относятся почтовые отделения, государственные обслуживающие учреждения, логистические центры, МФЦ, ФНС, операторы связи и провайдеры, банки и т. д.

Установленная в офисе система управления очередью осуществляет оповещение клиентов о вызове к специалисту. Выводятся уведомления на табло. Кроме того, в комплексе предусмотрен голосовой вызов. Это обеспечивает максимальное удобство и комфорт использования техники. Ее дополнительные возможности – это:

  • повторный вызов клиента, пропустившего очередь по тем или иным причинам;
  • приостановление работы;
  • обеспечение оперативного обслуживания посетителей льготных категорий.

Преимущества внедрения электронной очереди

Комплекс, предназначенный для управления очередью, имеет множество преимуществ. Основными среди них являются:

  • эффективная автоматизация работы сотрудников компании, разгрузка работников и возможность сокращения штата;
  • увеличение уровня доверия среди клиентов предприятия;
  • возможность проведения онлайн-мониторинга для быстрого устранения непредвиденных ситуаций;
  • оптимизация рабочего времени и т. д.

Прогрессивная система электронной очереди состоит из эргономичного киоска, оснащенного сенсорным экраном. Внутри последнего установлены печатные платы и программное обеспечение. Использование устройства отличается простотой и интуитивной понятностью. Это делает его опции доступными как для молодых людей, так и для клиентов в почтительном возрасте.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку