50 руб
Терминал электронной очереди: возможности, предназначение и преимущества установки
Повысить качество обслуживания клиентов в компаниях, предусматривающих оказание услуг большому количеству людей можно, установив терминал электронной очереди. Он представляет собой узконаправленный комплекс, состоящий из программ и аппаратов. Периферийное оборудование используется для отображения информации на экране, печати талонов, звуковых оповещений.
На рынке представлен широкий выбор оборудования. Но наиболее удобным признан терминал электронной очереди «МАКСИМА», сочетающий в себе удобство эксплуатации, надежность и доступную стоимость. С его помощью посетители смогут подбирать интересующие сервисы, проходить регистрацию и получать порядковые номера.
Возможности современной системы управления очередью
Система отличается многофункциональностью и универсальностью применения. Она подходит для любых предприятий, оказывающих услуги. К числу таковых относятся почтовые отделения, государственные обслуживающие учреждения, логистические центры, МФЦ, ФНС, операторы связи и провайдеры, банки и т. д.
Установленная в офисе система управления очередью осуществляет оповещение клиентов о вызове к специалисту. Выводятся уведомления на табло. Кроме того, в комплексе предусмотрен голосовой вызов. Это обеспечивает максимальное удобство и комфорт использования техники. Ее дополнительные возможности – это:
- повторный вызов клиента, пропустившего очередь по тем или иным причинам;
- приостановление работы;
- обеспечение оперативного обслуживания посетителей льготных категорий.
Преимущества внедрения электронной очереди
Комплекс, предназначенный для управления очередью, имеет множество преимуществ. Основными среди них являются:
- эффективная автоматизация работы сотрудников компании, разгрузка работников и возможность сокращения штата;
- увеличение уровня доверия среди клиентов предприятия;
- возможность проведения онлайн-мониторинга для быстрого устранения непредвиденных ситуаций;
- оптимизация рабочего времени и т. д.
Прогрессивная система электронной очереди состоит из эргономичного киоска, оснащенного сенсорным экраном. Внутри последнего установлены печатные платы и программное обеспечение. Использование устройства отличается простотой и интуитивной понятностью. Это делает его опции доступными как для молодых людей, так и для клиентов в почтительном возрасте.
Предыдущие статьи
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный