Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Терминал электронной очереди: возможности, предназначение и преимущества установки

Повысить качество обслуживания клиентов в компаниях, предусматривающих оказание услуг большому количеству людей можно, установив терминал электронной очереди. Он представляет собой узконаправленный комплекс, состоящий из программ и аппаратов. Периферийное оборудование используется для отображения информации на экране, печати талонов, звуковых оповещений.

На рынке представлен широкий выбор оборудования. Но наиболее удобным признан терминал электронной очереди «МАКСИМА», сочетающий в себе удобство эксплуатации, надежность и доступную стоимость. С его помощью посетители смогут подбирать интересующие сервисы, проходить регистрацию и получать порядковые номера.

Возможности современной системы управления очередью

Система отличается многофункциональностью и универсальностью применения. Она подходит для любых предприятий, оказывающих услуги. К числу таковых относятся почтовые отделения, государственные обслуживающие учреждения, логистические центры, МФЦ, ФНС, операторы связи и провайдеры, банки и т. д.

Установленная в офисе система управления очередью осуществляет оповещение клиентов о вызове к специалисту. Выводятся уведомления на табло. Кроме того, в комплексе предусмотрен голосовой вызов. Это обеспечивает максимальное удобство и комфорт использования техники. Ее дополнительные возможности – это:

  • повторный вызов клиента, пропустившего очередь по тем или иным причинам;
  • приостановление работы;
  • обеспечение оперативного обслуживания посетителей льготных категорий.

Преимущества внедрения электронной очереди

Комплекс, предназначенный для управления очередью, имеет множество преимуществ. Основными среди них являются:

  • эффективная автоматизация работы сотрудников компании, разгрузка работников и возможность сокращения штата;
  • увеличение уровня доверия среди клиентов предприятия;
  • возможность проведения онлайн-мониторинга для быстрого устранения непредвиденных ситуаций;
  • оптимизация рабочего времени и т. д.

Прогрессивная система электронной очереди состоит из эргономичного киоска, оснащенного сенсорным экраном. Внутри последнего установлены печатные платы и программное обеспечение. Использование устройства отличается простотой и интуитивной понятностью. Это делает его опции доступными как для молодых людей, так и для клиентов в почтительном возрасте.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку