Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Двигатель 1.9 л на Фольксваген: характерные поломки и что с ними делать

Мотор 1.9 л, который используется на Фольцваген и других автомобилях – легендарная разработка немецкого концерна VAG. Его называют одним из лучших среди тех, которые находятся в эксплуатации.

Конструктивные особенности ДВС 1.9 л на Volkswagen

Классический двигатель 1.9 л на Фольксваген имеет турбину, 4 цилиндра и 8 клапанов. Он может оснащаться разными системами впрыска – непосредственным или насос-форсунками. Движок выпускается около 20 лет и имеет много модификаций. Каждой присвоено свое кодовое обозначение.

Модификации могут существенно отличаться типом турбины, системой питания, использованным сплавом для блока цилиндров. Варьируется и мощность. ДВС может иметь 90, 110, 115, 130 и даже 150 лошадиных сил. Впервые движок был установлен на Ауди-80 1991 года. Вернее, он использовался и ранее, но именно с этим релизом связана всемирная известность дизельных ДВС от VW.

Всего было выпущено три поколения моторов. Из них третье, относящееся к 1998 году (фото 1), характеризуется измененной впрыскивающей системой. В ней ТНВД и форсунки объединены в один узел, что повысило производительность и снизило расход топлива. Зато расходы на обслуживание ДВС выросли.

двигатель Фольксваген Гольф

Фото 1

Характерные проблемы, возникающие при эксплуатации двигателя

При эксплуатации многие автовладельцы отмечают шумную работу мотора. «Уставать» он начинает после пробега 300 тыс. км. Это можно заметить по дыму из выхлопной трубы при нажатии на газ, подтеканию масла, падению мощности.

Есть некоторые типичные проблемы дизельного двигателя 1.9 на Фольксваген, среди которых:

  • износ клапана рециркуляции отработанных газов. Повышается расход масла, движок начинает дымить, иногда слышатся глухие звуки из-под капота. Решение – замена клапана;
  • износ гидравлических толкателей клапанов. Признак – шумная работа двигателя. Лучше поменять на новые;
  • неисправность двойного маховика сцепления. Можно распознать по специфическому металлическому звону при глушении мотора, реже – на холостых оборотах. Решается заменой комплекта сцепления;
  • приходит в негодность турбина. Проявляется внезапной потерей тяги. По результатам диагностики можно попытаться ремонтировать, в худшем случае – менять турбокомпрессор;
  • снижается компрессия в цилиндрах. Можно заметить по нестабильной работе и потере мощности ДВС. Надо менять прогоревшие седла клапанов, это продлит жизнь мотора на несколько десятков тысяч километров.

Еще одна очень большая проблема – излом ролика натяжного ремня навесного оборудования. После этого рвется ремень, наматывается на коленвал и вызывает другие проблемы.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку