Новые объявления
50 руб
Статья
Новый автогигант появится в России до марта
Напомним, власти РФ в прошлом году решили ужесточить требования к промышленной сборке автомобилей, подняв планку минимального объема производства и требований по локализации. Теперь все автопроизводители, желающие получить таможенные льготы по промсборке, обязаны подписать с правительством РФ меморандумы до 28 февраля 2011 г. Соглашение с новыми условиями смогут подписать компании, планирующие производить не менее 300 тыс. автомобилей в год на вновь создаваемых производствах. Совместное предприятие ГАЗа и Volkswagen намерено производить даже больше обозначенной в правительственном постановлении квоты. Для этого автогиганты объединят свои российские активы - завод Volkswagen в Калуге и мощности группы "ГАЗ" в Нижнем Новгороде. Перейдя на трехсменный график работы, калужское предприятие может уже сейчас нарастить объем производства до 180 тыс. машин в год. В Нижнем же конвейеры будут переоборудованы под сборку трех легковых моделей — Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti. З. Вольф рассказал, что каждая из этих моделей будет производиться в объеме 40-50 тыс. единиц ежегодно, что суммарно даст до 330 тыс. новых легковых VW и Skoda российского производства в год. При этом необходимо отметить, что промсборка на ГАЗе не ограничится продукцией Volkswagen. В начале этого года российская индустриальная группа подписала контракт с General Motors о сборке 30 000 Chevrolet Aveo, а в декабре 2010-го — с Daimler о постановке на конвейер легкого коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Sprinter в количестве около 25 000 штук в год. "ГАЗ станет самым успешным контрактным производителем автомобилей в России, - прокомментировал ситуацию З. Вольф и добавил: - Российский авторынок возрождается". СП намерено активно повышать уровень локализации автомобилей, что также входит в список требований к получателям льгот по промсборке. Глава Volkswagen в России Марк Озегович ранее заявлял, что концерн построит в нашей стране завод по выпуску двигателей и коробок передач. Переговоры Volkswagen и ГАЗа отражают общую тенденцию к укрупнению российских автопромышленных структур, обусловленную жесткими условиями, которые выдвинуло правительство России. Так, в конце прошлой недели стало известно, что свои активы объединяют Ford и Sollers: в совместное предприятие войдет первый в современной России иностранный автозавод, построенный Ford во Всеволожске Ленинградской области, и два татарстанских предприятия Sollers – в Набережных Челнах и в ОЭЗ "Алабуга". Общий объем производства трех заводов пока не разглашатеся, однако уже известно, что СП Ford Sollers также построит заводы автокомпонентов — двигателей и кузовных деталей. Ради соглашения с Ford российская компания вышла из переговорного процесса с итальянским концерном Fiat, возможность создания СП с которым рассматривалась раньше. Напомним, что принятие постановления номер 166, существенно ужесточающего требования к предприятиям, ведущим промсборку в России, ставит под удар подавляющее большинство иностранных производителей, имеющих заводы в нашей стране. Процессы объединения мощностей уже начались, и в ближайшие дни мы наверняка услышим еще о нескольких новых альянсах. В Минэкономразвития по состоянию на 4 февраля с. г. ни один меморандум от автопроизводителей, желающих продлить льготные условия на ввоз автокомпонентов, еще не поступал. |
По материалам www.autonews.ru |
Справочник
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный
Рассчет расстояния
САРБК-ТВ