Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Дороги России придется привести в порядок

   Вступая в Таможенный союз, Россия, Казахстан и Белоруссия обязуются унифицировать великое множество нормативов. Один из важнейших – технический регламент «Безопасность автомобильных дорог». Проект этого документа, разработанного российским Министерством транспорта, опубликовало Минэкономразвития. Новинка должна заменить действующие на настоящий момент в трех странах требования к дорогам, причем очень оперативно – уже к концу 2011 года.
 Согласно регламенту, ухабов глубже 5 сантиметров существовать не должно Регламент, как и полагается техническому документу, чрезвычайно подробен. Требования к максимальному числу повреждений дорожного покрытия в нем, например, излагаются в таком виде: «Для дорог с интенсивностью движения более 3 тыс. автомобилей в сутки 1 квадратный километр дорожного покрытия может иметь не более 0,3% повреждений, в весеннее время – не более 1,5%. При превышении данного уровня повреждения должны быть ликвидированы в течение 5 суток. При интенсивности движения до 3 тыс. автомобилей в сутки – не более 1% от площади дороги, весной – 2,5%. Повреждения, превышающие данный уровень, должны быть ликвидированы за 7 суток. При интенсивности движения до 1 тыс. автомобилей в сутки соответствующие показатели должны составлять не более 2,5% от площади дорожного полотна, в весеннее время – 5%. При превышении данного уровня ремонт должен быть начат не позднее 10 суток». 
 Дорожное покрытие в РФ станет намного качественнее  Параметры самих повреждений также четко определены. На дорогах стран Таможенного союза не может быть ухабов глубже 5 сантиметров, длиннее 60 и шире 15, а обочина дороги не может быть ниже дорожного полотна более чем на 4 сантиметра. Кстати, само дорожное покрытие тоже станет намного качественнее: регламент предусматривает переход на европейский уровень при оценке качества дорожного покрытия, по методам оценки битума и асфальта. При проектировании автомобильных дорог предлагается учитывать расчетные нагрузки на них на период до 20 лет.
 Требования к уборке дорог зимой привязаны к оживленности магистрали  Документ охватывает все сферы строительства, эксплуатации и ремонта автомобильных дорог, включая требования к рекламным конструкциям, светофорам, разметке и уборке трасс. Например, если сейчас сигнал светофора должен быть виден с 50 метров в любое время суток, то регламент повышает эту дистанцию до 100 метров в ночное время. На трассе также не может быть рекламных конструкций с подсветкой, если не освещаются дорожные знаки: эта мера вводится, чтобы не отвлекать внимание водителей более заметными объектами.
 ребования к уборке дорог в зимнее время также привязаны к оживленности магистрали: так, ликвидация образовавшейся зимней скользкости на дорогах с интенсивностью движения более 3 тыс. автомобилей в сутки должна проводиться не позднее 4 часов с момента образования льда, на дорогах с интенсивностью до 3 тыс. автомобилей – 5 часов, до 1 тыс. автомобилей – 6 часов. Однако во всех случаях уборка снега и льда должна будет производиться таким образом, чтобы не сужать полосу движения и не загромождать обочины.

Как рассказал деловой газете «Коммерсантъ» заместитель руководителя Росавтодора Николай Быстров, для подгонки к новому регламенту какие-то положения российских норм придется ужесточить, а какие-то останутся на прежнем уровне; в любом случае послаблений точно не будет. По его словам, главная задача – «чтобы человек, который едет из России в Белоруссию или в Казахстан, не чувствовал разницы в качестве дорог».

В Минтрансе ожидают, что весной техрегламент пройдет публичные слушания, но уже сейчас в Росавтодоре находятся более 100 страниц замечаний к документу от дорожных организаций трех стран. До конца 2011 года документ вступит в силу.
 По материалам  www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку