Новые объявления
500 руб
Статья
Nissan сделал Micra больше, но не дороже
Кстати, поклонники предыдущей модели могут быть спокойны. Такие плюсы автомобиля, как отличная обзорность и слегка приподнятые передние крылья, позволяющие точнее чувствовать габариты машины, остались при Micra. Что касается задней части, то стопсигнал переместился на спойлер пятой двери, а в бампере появилось специальное углубление для номерного знака. Заметьте, при перечислении новых элементов декора кузова ни одного упоминания о светодиодах! Огромное внимание при создании новинки уделялось ее аэродинамике. Для улучшения этого показателя, например, на крыше были сделаны специальные бумерангообразные канавки. Они помогли уменьшить резонанс в салоне на больших скоростях. Более того благодаря этому шагу удалось снизить вес авто на 2 кг. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления машины составляет 0,33. Очень неплохой результат. Такой же, например, у Volkswagen Golf. В общем и целом, экстерьер автомобиля поменялся довольно сильно. Машина сохранила черты своего предшественника, но при этом стала более современной и модной. В салоне изменений еще больше. Основной темой дизайна интерьера представители Nissan выбрали “подключенный кокон” - японцы любят заковыристые термины. Взять, к примеру, панель приборов. Она разделена на, так называемые, пузыри: спидометр, тахометр и прочие индикаторы. Кроме того, задачей инженеров было сокращение числа деталей салона, но улучшения их качества. В итоге вместо 50 составных частей (так было на предыдущей версии авто) панель приборов состоит лишь из 28. Очень органично разделены органы управления климат-контролем (они находятся в специальном круге внизу центральной консоли) и кнопки управления аудиосистемой. Кроме того, по всему салону расположены различные отсеки для всяких мелочей. Благодаря новой платформе в салоне Micra стало больше свободного места. Пассажиром обоих рядов теперь будет легче садиться и вылезать из автомобиля. По словам производителей, все покупатели новинки будут сильно удивлены внутренним простором автомобиля. Трудно ожидать подобной вместительности от столь небольшой машины. В Европу Micra будет поставляться с двумя различными видами двигателей и КПП. На выбор потенциальному покупателю предложат 1,2-литровый мотор мощностью 80 л.с. и агрегат такого же объема, но оснащенный нагнетателем и выдающий мощность в 98 л.с. Помогать с передачей момента на колеса двигателям будет либо 5-ступенчатая механика, либо вариатор. Из крутых наворотов автомобиль можно оснастить разве что цветным дисплеем с функцией тачскрин, да системой помощи при парковке. Она вычисляет размер свободного места и информируе водителя о том, возможно ли втиснуть туда Micra. По всему получается, что автомобиль должен стать одним из бестселлеров своего класса. Еще лучше, конечно, было бы, если бы Micra начали собирать на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Однако с самого начала представители Nissan объявили, что предприятие в культурной столице России построено под выпуск среднеразмерных авто. Так что шансов на то, что компактная Micra будет выпускаться там практически нет. Пока что достоверно известно, что из стран БРИК этот кроха- Nissan будет производиться на индийском заводе в городе Ченнаи. И все же, если цена новинки останется близкой к старой (а все предпосылки к этому имеются), то успех ей обеспечен. Так что поддержать славную традицию (за 30 лет существования Micra по всему миру было продано более 5,65 млн. экземпляров авто) она, наверняка, сможет. |
По материалам www.autonews.ru |
Справочник
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный
Рассчет расстояния
САРБК-ТВ