Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Через 5 лет у AвтоВАЗА останется только Kalina

  К 2015 году в ассортименте АвтоВАЗа из выпускаемых в настоящее время моделей останется только Lada Kalina, но на новой платформе. Остальной модельный ряд будет полностью обновлен, заявил сегодня в телеэфире президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров. «Мы понимаем, что для того чтобы не обращаться за помощью к государству и говорить о том, что у АвтоВАЗа есть будущее, нам нужно добиться двух вещей, – сказал он. – Во-первых, полного обновления существующего модельного ряда. Это является очень важным условием того, что мы будем успешны в будущем. Мы это прекрасно понимаем, и здесь очень плотно и интенсивно мы работаем с альянсом Renault-Nissan». Второе условие, которое, по словам главы АвтоВАЗа, является очень важным, – необходимость обеспечить при том же качестве эффективность производства. Она должна быть выражена в снижении себестоимости автомобилей Renault и Nissan, которые будут собирать в Тольятти, на 5-10% по сравнению с наиболее эффективными заводами альянса. 
 Игорь Комаров  «В начале 2012 года мы планируем запуск первой новой модели, – добавил И. Комаров. – Это R90, которая была представлена на Московском автосалоне. На линии, которую мы сейчас модернизируем и строим совместно с Renault-Nissan, в течение полутора лет будет запущено пять моделей трех брендов – Renault, Nissan и ВАЗ – с очень серьезной унификацией деталей, чтобы люди понимали, что на одной и той же базе, из тех же комплектующих теми же людьми на той же линии делаются машины трех брендов». «Это является не только психологически очень важным для нас. Это важно с точки зрения того, чтобы мы работали в одной среде – и технологической, и культурной», – заключил глава АвтоВАЗа.
 Lada Kalina  Универсал, построенный на базе платформы В0, будет выпускаться в пяти- и семиместном исполнении. На автосалоне была показана более вместительная семиместная версия. R90 планируется продавать в России, а также в большинстве стран СНГ под брендом Lada. Стартовая цена универсала повышенной вместимости составит 400 000 рублей.
 Lada R90  Как сообщал ранее глава Renault в России Кристиан Эстев, пять новинок АвтоВАЗа будут распределены между марками: «Первая версия – это автомобиль Lada. В сентябре 2012 года будет версия Nissan, а в январе-феврале 2013 года будут два варианта автомобиля марки Renault».
 Расставание с призраками прошлого у АвтоВАЗа намечено на следующий год: прекращается производство «классики» на собственном конвейере. Компания подписала соглашение с собственниками «ИжАвто» о сборке классических автомобилей на Ижевском автомобильном заводе. Напомним, что сейчас Ижевский завод вновь начинает производство после перерыва, длившегося почти полтора года, и ставит на конвейер классический универсал ВАЗ-2104 наряду с фургоном Иж-21275.

По словам И. Комарова, АвтоВАЗ планирует в ближайшие два-три года выпускать Lada Samara, производство новой модели Lada Granta начнется в конце 2011 г. «Мы считаем, что в 2011 г. провала продаж не будет, частично спрос перейдет на Lada Kalina и Lada Samara», – сказал руководитель автозавода. Сейчас на АвтоВАЗе одна из линий производства закрыта на реконструкцию до 2012 г.

В 2011 году АвтоВАЗ планирует значительно увеличить производство машинокомплектов и автомобилей. что связано в первую очередь с продлением программы утилизации на 2011 год. По данным СМИ, АвтоВАЗ в следующем году намерен произвести около 700 тыс. машкомплектов и автомобилей, из них большая часть – порядка 533 тыс. – придется на автомобили Lada.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку