Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Mazda и Ford показали своих близнецов

  В последнее время сегменту пикапов в Европе и Азии стали уделять гораздо больше внимания, нежели раньше. Обновляются модели регулярно, да и конкуренция среди них становится довольно высока. Совсем недавно VW, например, представил свое последнее творение – пикап Amarok, а вот теперь ему ответили и основные действующие лица этого сегмента – Ford Ranger и Mazda BT-50. 
 Представили эти новинки на автосалоне AIMS в Сиднее. Первое впечатление довольно четко разделило их на «рабочего» и «спортсмена», так как, несмотря на родственные узы, пикапы по-прежнему абсолютно непохожи друг на друга.
   Ranger выглядит, как и подобает новому утилитарному автомобилю, инновационно, но сдержанно. Мысли своих клиентов из разных уголков мира компания Ford использовала для создания универсального образа, который действительно должен прийтись по вкусу множеству покупателей. Это и есть суть глобальной политики Ford.
   Что же касается Mazda BT-50, то насчет нее сложно высказаться однозначно. Конечно, под общий знаменатель корпоративного облика ее подвели, но при этом применили много спорных и интересных решений в дизайне.
   Что же до интерьера салона, то у модели Ranger с ним все ясно – функционально и просто. Довольно ожидаемый результат. Прежний дизайн лишь немного приукрасили. Плюс к этому поработали над реализацией замыслов, добавив в качестве. Появилась масса карманов и всяческих ниш, что наверняка понравится целевой аудитории.
   Зато у японского брата салон вышел гораздо более уютным. Создается впечатление, что была поставлена цель – превратить этот пикап в более комфортный автомобиль. Тут стоит отметить дизайн и передней панели, и центральной консоли, да и тоннеля тоже. Придает шарма и плавность линий в сочетании с многообразием различных кнопок на приборной панели.
   К сожалению, помимо внешности и интерьера, о новом BT-50 пока ничего не известно, хотя с большой долей вероятности можно предположить, что все технические ноу-хау будут в большей степени идентичны тем, что показали на модели Ranger.
   Новый американец будет поставляться либо с моноприводом, либо с приводом на все четыре колеса. Тип кабины тоже можно будет выбрать из четырех вариантов. Автомобиль, кстати, стал крупнее предшественника, так как построен на новой платформе. Колесная база прибавила 220 мм, а клиренс увеличился на 25 мм. Расширилась и колея – у монопривода на 120 мм, а у полного привода на 90 мм. Как результат, увеличилась и грузоподъемность.
 Двигатели для модели Ranger уже анонсировали – это трио из двух дизелей и одного бензинового мотора. Основа – это новые турбодизельные агрегаты Duratorq. Первый – мощностью 150 л.с. и с крутящим моментом в 375 Н·м, а второй – мощностью 200 л.с. с крутящим моментом в 470 Н·м. Третий же – это бензиновый мотор мощностью 166 сил, который станет глобальным представителем компании на всех рынках мира. Агрегатироваться эти силовые установки будут как с шестиступенчатыми «автоматами», так и с шестиступенчатой механической КПП. Ranger оснащен ESP и прочими вспомогательными системами. Помимо этого в комплектации есть парктроник с камерой заднего вида.

Планы компании по выпуску новой модели Ranger уже известны. Летом 2011 года начнется производство на заводах Ford в Таиланде (именно отсюда сейчас поставляются пикапы Ford и Mazda на российский рынок), Аргентине и Южной Африке. Вывод же на европейский рынок планируют осуществить лишь в 2012 году. Всего же этот пикап будет продаваться в 180 странах мира. Планы же японской Mazda насчет ее «близнеца» пока неизвестны.
 
 По материалам www.autonews.ru  
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку