Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Mazda и Ford показали своих близнецов

  В последнее время сегменту пикапов в Европе и Азии стали уделять гораздо больше внимания, нежели раньше. Обновляются модели регулярно, да и конкуренция среди них становится довольно высока. Совсем недавно VW, например, представил свое последнее творение – пикап Amarok, а вот теперь ему ответили и основные действующие лица этого сегмента – Ford Ranger и Mazda BT-50. 
 Представили эти новинки на автосалоне AIMS в Сиднее. Первое впечатление довольно четко разделило их на «рабочего» и «спортсмена», так как, несмотря на родственные узы, пикапы по-прежнему абсолютно непохожи друг на друга.
   Ranger выглядит, как и подобает новому утилитарному автомобилю, инновационно, но сдержанно. Мысли своих клиентов из разных уголков мира компания Ford использовала для создания универсального образа, который действительно должен прийтись по вкусу множеству покупателей. Это и есть суть глобальной политики Ford.
   Что же касается Mazda BT-50, то насчет нее сложно высказаться однозначно. Конечно, под общий знаменатель корпоративного облика ее подвели, но при этом применили много спорных и интересных решений в дизайне.
   Что же до интерьера салона, то у модели Ranger с ним все ясно – функционально и просто. Довольно ожидаемый результат. Прежний дизайн лишь немного приукрасили. Плюс к этому поработали над реализацией замыслов, добавив в качестве. Появилась масса карманов и всяческих ниш, что наверняка понравится целевой аудитории.
   Зато у японского брата салон вышел гораздо более уютным. Создается впечатление, что была поставлена цель – превратить этот пикап в более комфортный автомобиль. Тут стоит отметить дизайн и передней панели, и центральной консоли, да и тоннеля тоже. Придает шарма и плавность линий в сочетании с многообразием различных кнопок на приборной панели.
   К сожалению, помимо внешности и интерьера, о новом BT-50 пока ничего не известно, хотя с большой долей вероятности можно предположить, что все технические ноу-хау будут в большей степени идентичны тем, что показали на модели Ranger.
   Новый американец будет поставляться либо с моноприводом, либо с приводом на все четыре колеса. Тип кабины тоже можно будет выбрать из четырех вариантов. Автомобиль, кстати, стал крупнее предшественника, так как построен на новой платформе. Колесная база прибавила 220 мм, а клиренс увеличился на 25 мм. Расширилась и колея – у монопривода на 120 мм, а у полного привода на 90 мм. Как результат, увеличилась и грузоподъемность.
 Двигатели для модели Ranger уже анонсировали – это трио из двух дизелей и одного бензинового мотора. Основа – это новые турбодизельные агрегаты Duratorq. Первый – мощностью 150 л.с. и с крутящим моментом в 375 Н·м, а второй – мощностью 200 л.с. с крутящим моментом в 470 Н·м. Третий же – это бензиновый мотор мощностью 166 сил, который станет глобальным представителем компании на всех рынках мира. Агрегатироваться эти силовые установки будут как с шестиступенчатыми «автоматами», так и с шестиступенчатой механической КПП. Ranger оснащен ESP и прочими вспомогательными системами. Помимо этого в комплектации есть парктроник с камерой заднего вида.

Планы компании по выпуску новой модели Ranger уже известны. Летом 2011 года начнется производство на заводах Ford в Таиланде (именно отсюда сейчас поставляются пикапы Ford и Mazda на российский рынок), Аргентине и Южной Африке. Вывод же на европейский рынок планируют осуществить лишь в 2012 году. Всего же этот пикап будет продаваться в 180 странах мира. Планы же японской Mazda насчет ее «близнеца» пока неизвестны.
 
 По материалам www.autonews.ru  
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку