Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Плановая атака. Американский автопром в Женеве.

 Dodge Caliber  Американцы ведут сейчас агрессивную политику в Европе. Причем GM действует явно корейскими методами, предлагая хорошо оснащенные и большие машины по низкой цене. Да и сами автомобили-захватчики Европы базируются на корейском плацдарме и являются наследниками корейских моделей, хотя и носят шильдики с желтым крестом . Chevrolet является основным мировым брэндом в обойме GM. 4 миллиона автомобилей этой марки были проданы в 2005 году по всему миру. Chevrolet – лидер рынка в Южной Америке последние пять лет – в прошлом году снова вернул себе приоритетные позиции на Североамериканском континенте. Непокоренной остается Европа. General Motors в 2006 году дополняет свой европейский модельный ряд автомобилями Chevrolet Epica и Chevrolet Captiva.

 Chevrolet Epica  Chevrolet Epica Chevrolet Captiva Cadillac Escalade Dodge Caliber Dodge Nitro Dodge Hornet Chrysler Imperial Chrysler PT Cruiser Ford S-Max Ford Galaxy Epica – большой представительский седан – призван потеснить на узком рынке D-класса европейских грандов и, конечно, основных соперников из Hyundai. В компании конкурентов, с длиной кузова 4805 мм, Chevrolet Epica будет переростком. Дизайн новинки неоднозначен и не всем придется по вкусу, зато ожидаемая цена, наверняка всех порадует.

 Chevrolet Captiva  
Модель Captiva, симпатичный внедорожник, который может составить достойную конкуренцию японским «паркетникам», оккупировавшим европейский рынок. В козырях у Chevrolet новейший дизель common-rail с прямым впрыском. Этот 2-литровый двигатель развивает мощность 150 л.с. Chevrolet будет оснащаться и бензиновым 2,4-литровым, и V6 объемом 3,2 литра и снова делает ставку на размеры – есть возможность приобрести 5- или 7-местную модификацию – и богатое оснащение. Энергичный дизайн передней части кузова и профиль подводит утилитарная простоватая корма. В Женеве потенциальные покупатели небольших внедорожников могли воочию сравнить готовые к продажам в Европе модели: Toyota Rav4, Hyundai Santa Fe и Chevrolet Cаptivа.

 Cadillac Escalade  Основную американскую ветку концерна GM приехал отстаивать гигантский Cadillac Escalade. В Европе для него нет ни подходящих широких и разбитых дорог, ни миллионеров-рэпперов, падких на все большое и блестящее, ни многочисленных охранных структур, прячущих от населения за тонированными стеклами гигантских машин мелких чиновников. Так что для Escalade остановка в Женеве лишь промежуточная на пути в Москву.

 Dodge Caliber  Концерн DaimlerChrysler тоже вступил в бой за рынок Европы. Причем немецкий концерн в авангард наступления выпустил марку Dodge с моделью Caliber: американцы решили составить конкуренцию самому популярному в Европе Golf-классу большим, по местным меркам, хэтчбеком длиной 4414 мм, построенным на платформе от кроссовера Jeep Compass. Базовым для Dodge Caliber стал 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. Кроме того, Caliber будет оснащаться 2-литровым 150-сильным и 2,4-литровым 170-сильным моторами.

 Dodge Nitro  В резерве у DaimlerChrysler на автосалоне в Женеве значились два прототипа, серийным производством которых уже мало кто занимается. Модель внедорожника Dodge Nitro практически готова к производству, и представители DaimlerChrysler надеются внести ее на европейский рынок на плечах пробивного Caliber. Новинка должна появиться сразу в трех версиях: Dodge Nitro, Dodge Nitro SLT и Dodge Nitro R/T. Первые две получат двигатель 3.7 SOHC V6 мощностью 210 л.с., а Nitro R/T достанется новый 4.0-литровый V6 мощностью 255 л.с. В базовой комплектации для Nitro R/T и опционально для Nitro SLT будет доступна новая подвеска и 20-дюймовые колеса с отделкой хромом. Какая конкретно модификация из штатов сможет успешно высадиться в Европе и открыть "второй фронт" пока неизвестно.

 Dodge Hornet  С перспективой на далекое будущее DaimlerChrysler показал в Женеве "горячий" Dodge Hornet, построенный на совершенно новой платформе, и для Америки он явно маловат. Оригинальный дизайн концепта заявляет о его спортивных амбициях. Hornet получил 19-дюймовые алюминиевые диски, 6-ступенчатую механическую трансмиссию, у него отсутствует центральная стойка, двери открываются нараспашку, а все стекла, включая люк в крыше, покрыты затемнением с синим оттенком, который контрастирует с серебристым цветом кузова.

 Chrysler Imperial  Chrysler показал концепт Imperial, построенный на платформе модели 300С, но чуть больший по длине и с претензией на помпезность Bentley. Нельзя не отметить примечательный интерьер Chrysler, одинаково комфортный и олицетворяющий классический стиль. Премиум седан будущего должен найти дорогу на конвейер к 2010 году…

 Chrysler PT Cruiser  Из старой гвардии в Женеве хорошо смотрелся Chrysler PT Cruiser, прошедший через процедуру фэйслифтинга. Внешность подкорректировали совсем чуть-чуть, и это сильно не отразилось на его способностях, но великолепный новый салон, необычная аура и новый двигатель 1,6 литра с демократичной ценой пошли на пользу бравому автомобилю.

 Ford S-Max  За всю американскую корпорацию Ford отдувалось только ее европейское отделение, которое самостоятельно разработало, и будет выпускать в Европе два интересных минивэна, выросших из одного концепта Ford Sports Activity Vehicle (SAV), представленного в той же Женеве год назад. Меньший из них, S-Max, имеет только пятиместный салон плюс два сидения-раскладушки в багажнике и агрессивный характер, нарисованный ему дизайнерами. В подтверждение злобного взгляда под капот S-Max можно установить турбированную силовую установку рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 220 л.с., которая также применяется в автомобиле Ford Focus ST.

 Ford Galaxy  Большой (длина 4820 мм) добродушный Galaxy, с комфортом перевозит семерых пассажиров, предоставляя каждому из них полноценное автомобильное кресло. Двигатели для Ford Galaxy и Ford S-Max предусмотрены одинаковые: 2-литровый бензиновый мощностью 145 л.с. и дизельные 1,8 литра мощностью 125 л.с., а также 2-литровые мощностью 130 и 140 л.с.

   Несмотря на старые европейские имя и фамилию, Opel GT тоже представляет в Женеве американский континент. Через год Opel GT начнут производить в штатах на одном заводе с близнецами Pontiac Solstice и Saturn Sky. Под капотом у европейского варианта двухместного родстера будет турбированный двигатель семейства ECOTEC с прямым впрыском. Двухлитровый мотор способен развивать мощность в 260 л.с. Opel GT разгоняется до 100 км/час меньше чем за 6 секунд и достигает максимально 260 км/час. В Европе у этой машины будет один минус – она здесь совершенно чужая: клеймо "сделано в Америке" не прибавит Opel’ю популярности.

По материалам autonews/ru

 

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку