50 руб
В защиту кенгуру
Hавесная фронтальная защита, более известная в обиходе как "кенгурятник", сегодня повсеместно в большой моде и уже стала практически неотъемлемой частью экстерьера внедорожников. Считается, что кенгурятник – и как термин и как конструкция – происходит из Австралии, где фермеры, стараясь уберечь машину от частых столкновений с дикими кенгуру, навешивали на передок своих пикапов калитки от заборов, двери, различные решетки, доски и прочий подручный материал. "Уловив потребность населения", автомастерские стали предлагать установку специальной защиты из стальных труб. Так фактически и появились уже современные "кенгурятники" распространившиеся по всем континентам. Но если австралийских фермеров не волновало здоровье сбитых кенгуру, то сейчас вопрос травматизма пешеходов при столкновении с "кенгурированной" машиной ставится все более остро. Одно дело, когда пешехода "принимает" широкий капот, и совсем другое – когда узкую стальную балку, столкновение с которой сродни удару бейсбольной битой. Исследования на стендах и статистика реальных ДТП однозначно говорят о кенгурянике как о травмоопасном аксессуаре. Первой на это начала реагировать Западная Европа, где в ряде стран и городов уже начал действовать запрет на езду с кенгурятником. Постепенно подбирается к тому и остальной цивилизованный мир. Как говорится, "закон есть закон", но и расставаться со столь полюбившимися и ставшими привычными кенгурятниками автовладельцам не хочется. Конструкторы пытаются решать проблему. Так, уже предлагались пластмассовые кенгурятники – легко деформируемые и безопасные при столкновении, но особого энтузиазма они не встретили. Инженеры стали думать дальше. И вот еще одна – совсем новая – идея из области "безопасного кенгурятника". Интересную разработку предложили конструкторы компании Cobra Technology&Lifestyle. Их кенгурятник выполнен из специального композиционного материала, и главная особенность его – пружинящий изогнутый участок "трубы", который монолитно соединяет переднюю и нижние части. Этот изгиб является энергопоглощающим элементом, который плавно гасит силу удара при столкновении, отчего эффективно снижается травматизм пешеходов. |
Покадровые фото тестирования нового энергопоглощающего безопасного кенгурятника. Хорошо видно, как при соприкосновении с манекеном "пешеход" средняя часть кенгурятника изгибается, гася силу удара. Специально отмечена нижняя точка крепления на днище – она неподвижна. Кенгурятник фиксируется к кузову жестко – амортизирует сама труба, из которой он изготовлен. По материалам kolesa.ru/ |
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный