Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Люди из-за кризиса отказываются от автомобилей

   Автопром ждут темные времена. Крупнейшие авторынки катятся в тартарары. Жестокое падение продаж автомобилей в США и Западной Европе еще как-то компенсируется ростом на развивающихся рынках вроде нашего, однако уже в следующем году и они не смогут помочь остановить падение.
   Американцы уже перестали покупать новые автомобили. В этом году, по прогнозам, на американском рынке будет продано около 10,8 млн автомобилей, что на 2 млн машин меньше, чем в прошлом году. Как показывает исследование, две трети американцев, отказавшихся от покупки нового автомобиля, решили просто отложить приобретение на более поздний срок. В этом году средний срок владения новым автомобилем в США увеличился на четыре месяца – до 71 месяца. Оставшаяся треть отказников пренебрегла новыми авто из-за ухудшившейся ситуации на рынке автокредитов. Помимо продаж “частникам” упадут корпоративные продажи – с 3,3 млн до 2,8 млн машин.
   “Покупатели вольно или невольно покидают американский авторынок, – считает Джефф Шустер, глава отдела автомобильной аналитики компании J.D. Power and Associates. – Значительное снижение продаж связано с растущими сомнениями потребителей в доступности автокредита и лизинговых схем, паникой на фондовом рынке и общим упадком американской экономики”. Причем усиление кризиса в конце года может снизить прогноз еще на 200 000 машин.
   Общий американский рынок, включающий корпоративный сектор и рынок подержанных автомобилей, также уменьшится, правда, “всего” на 16% – с 16,1 млн до 13,8 млн шт. Ухудшение условий по трейд-ину и в то же время стремление к переходу от новых авто к подержанным не дает особых шансов рынку новых машин. Восстановление позиций, по прогнозам, произойдет не раньше чем через 1,5 года.
 Ситуацию на европейском рынке пока можно еще описать как стагнирующую: ожидается падение всего на 3% – до 21,3 млн автомобилей. Упадок на рынках Западной Европы (15,6 млн автомобилей, -7,5%) компенсируется ростом в восточноевропейских странах (5,8 млн шт., +11,3%), правда, и здесь намечается замедление продаж.
Такая же ситуация будет наблюдаться и на рынках других развивающихся стран BRIC. Так, замедляются темпы продаж автомобилей в Китае. Хотя по итогам этого года прогнозируется рост до 8,9 млн авто (+9,7%), однако данные темпы более чем в два раза ниже прошлогодних, когда рынок вырос почти на четверть.
Примерно то же самое происходит и в Индии, где прогноз продаж на этот год уже понижен с 1,9 млн до 1,8 млн автомобилей. А снижение темпов продаж уже стало тенденцией: в 2006 г. рост составил 21%, в 2007 г. – 16%, прогноз на этот год – 5,1%.
“В 2009 году мировой автопром ждет коллапс, – прогнозирует Дж. Шустер. – Ни один рынок не сможет избежать кризиса”. Его пророчества отчасти подтверждаются прогнозами участников российского авторынка, который в последние годы являлся одним из самых быстрорастущих в Старом Свете, – оптимистичные оценки сохраняют возможность небольшого роста, но это максимум 5%.

По материалам www.autonews.ru
 
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку