Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Особенности продажи иномарок

В наши дни спрос покупателей на иномарки очень велик, в результате чего дилеры и поставщики автомобилей не могут обеспечивать полноценную сервисную инфраструктуру. По сей день не каждый известный автопроизводитель имеет свой склад на территории России, что в итоге создает громадные очереди за запчастями и сервисным обслуживанием тех или иных марок. Многие эксперты пришли к выводу, что если компании-импортеры не примут мер, то данная ситуация значительно повлияет на понижение показателей продаж их автомобилей. Так как потребитель склонен к приобретению машины той марки, склад которой имеется на территории России, чтобы в случае поломки не пришлось ждать деталей от дилера на протяжении месяцев.
Ведущие производители понимают данную ситуацию, в срочном порядке начали расширение своих складских помещений, а также начали новый завоз деталей для своих автомобилей.
Непременным условием культурной работы любой компании-импортера на рынке в другой стране является открытие центрального складского помещения с запчастями. На подобных складах чаще всего используется система учета, закупок и дистрибьюции запасных деталей, которая дает возможность дилеру, не отходя от компьютера проверить наличие детали в помещении склада, разместить заказы, или отследить статус детали, которая была заказана. Это очень удобно, особенно когда продажа запчастей для иномарок столь востребована на территории России.
Если компания обладает своим складом на территории другой страны, в нашем случае России, то доставка детали со склада может занять около трех дней, а вот если склад отсутствует, то доставка может затянуться на месяц, а то и больше. А если необходимая деталь принадлежит автомобилю, который уже сняли с производства, или же тому, который более не импортируется в Россию, тогда это время будет гораздо больше. То есть, тут действует такой закон – чем новее автомобиль, тем быстрее заказанная деталь доставляется дилеру, а значит, и самому клиенту.
Организация склада для запчастей на территории России обходится автодилеру примерно в 10 миллионов долларов США. Первыми склады на территории нашей страны открыли компании премиум класса: BMW (в 1999 году), Mercedes-Benz (в 1995 году) и Audi (в 2000 году). Именно эти марки стали прародителями для российского рынка автозапчастей. В 2003 году складское помещение для запчастей было организованно компанией Toyota. Остальные компании, чьи склады сейчас действуют на территории России, начали открывать свои помещения только с 2005 года.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку