50 руб
Оператор call-центра. Работа для молодых и активных
Итак, давайте разберемся, что же представляет собой call-центр? Можно сказать, что это проводник между компанией и ее клиентами, как настоящими, так и потенциальными. Горячие линии – консультирование и помощь клиентам, опросы (например, о качестве обслуживания, продажи по телефону и многое другое). Всем этим и занимаются call-центры.
Вот, например, представьте ситуацию, неожиданно у вас пропадает Интернет. Что вы будете делать в данной ситуации? Именно! Проверив целостность проводов, позвоните операторам телефонной компании и выясните у них причину поломки.
Популярность подобных компаний в современном обществе растет с каждым днем, в результате все больше и больше людей привлекаются к работе в данной сфере.
Что немало важно, для того чтобы начать работать оператором в одной из подобных организаций специальное образование не требуется. Достаточно быть молодым, энергичным и обучаемым. Устроившись на работу, вам необходимо будет посетить от 1 до 10 групповых тренингов, где вам подробно расскажут о работе той или иной компании, об основных приемах и правилах ведения телефонного разговора, протестируют вашу способность телефонного общения и, наконец, откроют секреты телефонных продаж и грамотного диалога с клиентами.
Самый главный плюс данной работы – это удобный график. Так, например, горячие линии, как правило, круглосуточные. Поэтому есть возможность работы и днем и ночью, и по выходным. В день необходимо отработать минимум 4 часа, все остальное по желанию. Согласитесь, идеальные условия для всех желающих подработать.
Требования к потенциальным сотрудникам:
1) «Чистая» речь (без каких-либо дефектов). Акцент и говор также не приветствуется в подобных компаниях.
2) Грамотность (письменная и устная). Операторам любой из линий (как входящей, так и исходящей) часто приходится что-либо записывать в комментариях. Это могут быть, например, пожелания и замечания клиента. Про грамотное общение с клиентами и говорить не стоит.
3) Высокая скорость печати. Смотри пункт 2. Комментарии операторов записываются, как правило, в электронном виде.
4) Стрессоустойчивость. Что ни говори, а люди бывают разные. Кто-то не доволен скоростью Интернета и звонит высказать оператору в контакт центр свое недовольство, кому-то вы можете не вовремя позвонить. В общем, необходимо заранее быть готовым к неприятным ситуациям и разговорам.
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный