Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Оператор call-центра. Работа для молодых и активных

Итак, давайте разберемся, что же представляет собой call-центр? Можно сказать, что это проводник между компанией и ее клиентами, как настоящими, так и потенциальными. Горячие линии – консультирование и помощь клиентам, опросы (например, о качестве обслуживания, продажи по телефону и многое другое). Всем этим и занимаются call-центры.

Вот, например, представьте ситуацию, неожиданно у вас пропадает Интернет. Что вы будете делать в данной ситуации? Именно! Проверив целостность проводов, позвоните операторам телефонной компании и выясните у них причину поломки.
Популярность подобных компаний в современном обществе растет с каждым днем, в результате все больше и больше людей привлекаются к работе в данной сфере.

Что немало важно, для того чтобы начать работать оператором в одной из подобных организаций специальное образование не требуется. Достаточно быть молодым, энергичным и обучаемым. Устроившись на работу, вам необходимо будет посетить от 1 до 10 групповых тренингов, где вам подробно расскажут о работе той или иной компании, об основных приемах и правилах ведения телефонного разговора, протестируют вашу способность телефонного общения и, наконец, откроют секреты телефонных продаж и грамотного диалога с клиентами.
Самый главный плюс данной работы – это удобный график. Так, например, горячие линии, как правило, круглосуточные. Поэтому есть возможность работы и днем и ночью, и по выходным. В день необходимо отработать минимум 4 часа, все остальное по желанию. Согласитесь, идеальные условия для всех желающих подработать.

Требования к потенциальным сотрудникам:

1) «Чистая» речь (без каких-либо дефектов). Акцент и говор также не приветствуется в подобных компаниях.
2) Грамотность (письменная и устная). Операторам любой из линий (как входящей, так и исходящей) часто приходится что-либо записывать в комментариях. Это могут быть, например, пожелания и замечания клиента. Про грамотное общение с клиентами и говорить не стоит.
3) Высокая скорость печати. Смотри пункт 2. Комментарии операторов записываются, как правило, в электронном виде.
4) Стрессоустойчивость. Что ни говори, а люди бывают разные. Кто-то не доволен скоростью Интернета и звонит высказать оператору в контакт центр свое недовольство, кому-то вы можете не вовремя позвонить. В общем, необходимо заранее быть готовым к неприятным ситуациям и разговорам.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку