Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

С главной российской бедой будут бороться иностранцы

   Неудовлетворительное качество и высокая стоимость строительства дорог в России вынудила руководство страны пригласить к участию в конкурсах на строительство автомобильных трасс иностранных специалистов.

Президент России Владимир Путин уже поручил правительству проработать механизм, при котором к строительству дорог в нашей стране могли бы быть допущены иностранные компании. «Обеспечить до 1 декабря 2012 года создание механизма привлечения иностранных организаций, обладающих современными технологиями и управленческими компетенциями, к участию в конкурсах и аукционах на строительство автомобильных дорог федерального и регионального значения», - говорится в указе. Ранее иностранцы могли участвовать только в конкурсах по строительству платных автодорог.
 Еще будучи премьер-министром, Путин заявлял, что иностранные компании, которые обладают соответствующими технологиями и опытом, с начала 2013 г. могут получить права участвовать в государственных конкурсах и аукционах на строительство автомобильных дорог на территории России. Это решение во многом связано с программой по повышению безопасности на транспорте и, в частности запланированному снижению смертности на дорогах в два раза к 2018 году.

«Сам факт того, что решение о вовлечении иностранных компаний к участию в конкурсах на строительство дорог принимаются на самом верху, не может не радовать, - заявил Autonews.ru научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, - однако этого может оказаться недостаточно для прихода крупных зарубежных организаций в нашу страну. Обозначу несколько причин. Первая проблема — очень маленький рынок строительства дорог. Посмотрите, в Китае каждый год появляется по 5-7 тысяч новых многополосных трасс самого высокого уровня. А сколько в России дорог подобного класса строится в РФ, не в год, а вообще за всю историю страны? Сотни километров - лишь крохотные участки некоторых трасс, вроде начала Киевского шоссе, соответствуют высоким мировым стандартам»

«Вторая проблема - устаревшая нормативная база времен Советского Союза, - убежден эксперт. - Иностранные компании просто не могут со своими современными технологиями выполнять требовании «древних» российских законов о строительстве. И третья проблема — коррумпированность власти. Очень часто, практически всегда, строительным организациям навязываются определенные поставщики и подрядчики. А что делать, если качество поставляемого материала не соответствует внутренним требованиям строителей? Ну и главной трудностью на пути прихода на отечественный рынок зарубежных строительных организаций - сильнейшая монополизация дорожной отрасли».
Стоимость строительства дорог в России

Уже в 2010 году, по данным председателя Счетной палаты Сергея Степашина, стоимость строительства дорог в России была в 2,6 раза выше, чем в Европе, в 3 раза выше, чем в США, и в 7 раз выше, чем в Китае. Например, суммарные затраты на 1 километр будущей трассы Москва – Санкт-Петербург по приблизительным подсчетам составляют 1,2 млрд руб. Правда, в эту сумму входят расходы не только на сооружение дорожного полотна, но и на строительство необходимых вспомогательных объектов.

Напомним, что на сегодняшний день в тендерах на строительство и ремонт дорог практически всегда участвуют только отечественные компании. В большинстве случаев, результаты их работы не выдерживают никакой критики со стороны автолюбителей: многие трассы федерального значения сейчас находятся в плачевном состоянии, не говоря о региональных дорогах. При этом ценник на строительство дорог в нашей стране регулярно ставит мировые рекорды под аккомпанемент сбивчивых комментариев чиновников об «уникальных погодных условиях».

Решение Путина, отмечают эксперты, может оздоровить ситуацию в дорожном строительстве, но этому будет предшествовать обилие бумажной волокиты. «При реализации указа президента придется внести изменения в массу нормативно-правовых документов, включая ГОСТы и СНиПы, - говорит источник Autonews.ru в Росавтодоре. – Это связано с тем, что они достаточно старые и не соответствуют современным требованиям, по которым работают иностранцы. На это потребуется как минимум три месяца».
 По материалам http://www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку