Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Защита современного автомобиля.

Автомобиль для каждого из нас стал средством передвижения и не только. Ведь с помощью его мы может осуществить перемещение на тысячи километров, перевезти многотонный груз и мн. др. Но, как и любому средству, автомобилю нужна защита.

Как правило, в настоящее время существует механическая защита автомобиля и электронная. Механическая защита - вопрос довольно тонкий, и к его решению необходимо подходить с умом, а лучше всего воспользоваться навыками сообщения.

Под электрической защитой, специалисты понимают различные рода сигнализации. Качественная сигнализация стоит довольно дорого, поэтому не каждый может себе её позволить. Ко всему прочему механическая защита автомобиля намного надежнее, так как электрическая защита имеет один существенным минус - она зависима от аккумулятора. Иными словами говоря, проникнув в салон авто, в течение нескольких минут, угонщик может отключить сигнализацию, отсоединив катод или анод, от клемм аккумулятора.

В то время, как механическая защита на отлично справляется со своими обязанностями. Минусом, из-за которого чаще всего механическая защита автомобиля не устанавливается - это громоздкость в установке. Как правило, чтобы установить блокираторы, необходимо разбирать элементы, которые необходимо блокировать, а уж потом устанавливать блокиратор.

Как правило, блокиратор представляет собой механизм с шестернями или затворками, который работает по принципу замка. После установки блокиратора, вам выдают ключ, который будет активировать, и деактивировать блокирующее устройство.

Взломать такое устройство или подобрать ключ, как правило, сложно. Так как, каждая механическая защита автомобиля изготавливается исключительно по индивидуальному заказу. Да и замки используются высшего класса надежности.

В целом, механическая защита подразделяется на классы, среди которых можно выделить наиболее крупные:

  • Блокираторы коробки переменных передач;
  • Замки (блокираторы) капота;
  • Блокирующие устройства рулевого управления;
  • Электромеханическая защита - это механическая защита автомобиля, которая активируется и деактивируется с помощью дистанционного пульта управления.
  • Блокираторы тормозной системы;

Блокираторы капота - довольно распространённая механическая защита. Как правило, устанавливается в комбинации с автосигнализацией, так как именно импульс срабатывания автосигнализации активирует замок капота, тем самым предотвращая попадание к блоку управления сигнализацией.

Блокираторы КПП представляют собой механизм, который состоит из задвижек и шестерен. Устанавливается или врезается сбоку корпуса коробки передач. Принцип работы такого блокиратора, таков что, если вы не обладает ключом, то не сможете тронуться с места.

Если же угонщику удалось, деактивировать блокиратор, то после первого повышения передачи, блокиратор КПП опять активируется.

Блокирующие устройства для рулевого управления не пользуются особой популярностью, так как такая механическая защита довольно слабая. Она устанавливается, только как дополнение, к уже установленной группе блокирующих устройств.

Электромеханическая защита представляет собой различного плана задвижки, которые устанавливаются помимо основной задвижки в дверях. Данная механическая система себя очень неплохо зарекомендовала, так как найти вторую задвижку довольно проблематично.

Последней, и наиболее распространённый вид механической защиты - это блокираторы тормозной системы. Работа таких блокирующих устройств основана на принципе блокирования гидравлической системы колес. Такая механическая защита, хоть и недавно появилась на рынке, но уже нашла поклонников среди автолюбителей.

Помимо, всех выше перечисленных блокирующих устройств существует также различные блокирующие устройства на крутящие валы автомобиля, также существуют различные дифференциальные блокирующие устройства на шасси автомобиля - но все они стоят довольно дорого, и являются показателем состояния вашего кошелька.

Перечислять минусы и плюсы механической защиты нет смысла, так как, каждый перед покупкой взвешивает все за и против, а уж после решает покупать ему данный вид защиты, или не покупать.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку