Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Преимущества и недостатки автомобиля с дизельным двигателем

В последнее время автомобили с установленными дизельными двигателями достигли заметного прогресса в вопросах роста динамичности и понижения шума. В целом дизельные автомобили уже практически ни в чём не уступают привычным нам автомобилям с обычными бензиновыми двигателями. Практически нет заметных различий и в обслуживании современного дизельного двигателя, которое заключается в регулярном посещении автосервиса. Тем не менее, у дизельных двигателей имеются свои особенности конструкции, с которыми приходится считаться.

Вначале о наболевшем - запуск и прогрев дизельного двигателя в холодную морозную погоду. Дизельный двигатель и салон автомобиля прогреваются значительно медленнее, чем у бензинового варианта. Главная причина этого - низкие рабочие температуры самого дизельного двигателя. Автопроизводители смогли решить эту проблему, оборудовав дизельные автомобили дополнительными отопителями. Теперь проблемы запуска двигателя при минусовых температурах у новых автомобилей с дизелем не возникает. Ну а если и появляются какие-либо нарекания по работе, то главной причиной, скорее всего, является низкое качество используемого топлива, а вовсе не сам двигатель. Отсюда можно сделать вывод, что дизельные двигатели, по сравнению с бензиновыми вариантами, значительно более требовательны к уровню качества топлива, расходных материалов, а также времени их замены. Это, в основном, и является основной проблемой автомобилей с дизельными двигателями.

Бытующее мнение о большой неприхотливости дизелей в корне ошибочно, так как такой двигатель очень капризен в вопросе качества топлива, а также сервисного обслуживания. На сегодняшний период времени качество российской «солярки», мягко говоря, оставляет желать лучшего. А это, в свою очередь, прямо влияет на ресурс и общую работоспособность дизельного двигателя. Хоть появление в некоторых регионах дизельного топлива Евро-4 и говорит нам о том, что пара-тройка российских нефтяных компаний как-то пытается поднять уровень качества топлива до европейского. Но в основной своей массе по всей стране пока продается все та же обычная «соляра».

Самому обычному водителю такую проблему самостоятельно не решить, разве лишь постоянно заправляться на проверенных цивилизованных автозаправочных станциях. Что же касается применения различных специальных средств, которые широко представлены в продаже и предлагаются водителю для частичного решения вопроса низкого качества топлива, то тут нужно быть крайне осторожным. Пока автомобиль находится на гарантии у автодилера, то использовать присадки в принципе не рекомендуется. За обнаружение такого момента, автомобиль может быть лишён бесплатного гарантийного обслуживания (так как такие операции будут рассматриваться как применение в процессе эксплуатации автомобиля несертифицированных дилером материалов). По истечении гарантийного срока автовладелец сам, на свой страх и риск, принимает решение об использовании автохимии.

Сервисное обслуживание, по сравнению с качеством топлива, дизельных автомобилей находится на довольно приемлемом уровне. Основная часть автомобилей (будь то Тойота или Ниссан, неважно), официально поставляемых в Российскую Федерацию, проходят специальную предварительную подготовку двигателя с учетом качества отечественного топлива.

Покупая б/у автомобиль с дизельным двигателем (с пробегом), лучше заранее уточнить для какой страны он был сконструирован. Стоит крепко задуматься о том, стоит ли приобретать автомобиль, официально в Россию не поставлявшийся. Понятно, что машины, нацеленные на европейское «питание», работу на нашей родной «солярке» просто не выносят и значительно теряют в надёжности и ресурсе.

Ценник на техническое обслуживание – еще одна из важных характеристик в сервисе дизельного двигателя, так как плановое сервисное обслуживание дизеля много дороже бензинового аналога. Запасные части, основные фильтры для дизельного варианта также существенно дороже. Плюс ко всему вышеперечисленному, по рекомендации автопроизводителя, плановая замена моторного масла дизельных двигателей проводится чаще в два раза (через 7500 км), чем у бензиновых автомобилей (через 15000 км).

Те автолюбители, которые мечтают приобрести не бензиновый автомобиль, а их дизельный вариант в целях значительной экономии средств, следует неоднократно всё просчитать. Автомобиль с дизельным двигателем хорошо себя оправдывает при значительных пробегах, когда уже идёт довольно ощутимый расход топлива, и соответственно проявляется определённое различие в затратах на бензин. Если же автомобилем пользуются не очень часто и в планах его эксплуатация не больше 3-5 лет, то рассчитывать на экономию на дизельном двигателе не стоит. Тем более что цены на наших автозаправках растут как на дрожжах и стоимость дизельного топлива уже вполне сопоставима с бензиновым вариантом АИ-92,93,95.

Выводы таковы: различные проблемы с новыми дизельными автомобилями появляются не чаще, чем с бензиновыми, плюс они совсем не уступают вторым по надежности. Для того чтобы неприятности не появлялись, необходим своевременный автосервис, высокий контроль качества топлива. При этих условиях автомобиль с дизелем будет легко и просто запускаться при отрицательной температуре, не будет пропадать динамика.

Дизельный двигатель внимателен к применению лишь сертифицированных материалов, очень требователен к качеству и уровню сервисного обслуживания. Лишь при соблюдении таких условий автомобиль с дизелем может оправдать все ваши ожидания и дать возможность полностью ощутить все свои преимущества.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку