Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

ГИБДД перестанет выдавать автомобильные номера

   В скором времени, обещает руководство ГИБДД, регистрация автомобилей будет проходить совершенно по-другому. И новоиспеченные автовладельцы от этого только выиграют. В частности, исчезнет привязка к прописке: житель Москвы беспрепятственно сможет поставить машину на учет, к примеру, в Воронеже или на Камчатке. Кроме этого, исчезнет и необходимость простаивания в очередях за номерными знаками – их выдачей вместо инспекторов займутся сотрудники совершенно других организаций.
 «В соответствии с законопроектом, процедура регистрации будет избавляться от различных ограничений. Первая новелла: будет разрешено ставить машину на учет независимо от места прописки. Недавно мы разрешили это делать внутри региона, будущий же закон разрешает регистрацию в любой точке страны. Это позволит поставить на учет автомобиль в месте его приобретения», – рассказал главный гаишник страны, генерал-майор полиции Виктор Нилов в интервью «Коммерсанту».

«Теперь нас сдерживает процедура выдачи номерного знака, – также отметил он и выступил с предложением, которое может кардинальным образом изменить саму систему регистрационных действий: – Мы хотели, чтобы при регистрации автомобилю присваивался бы только номер, то есть комбинация цифр и букв. А сам номерной знак автовладелец получал бы не стоя в очереди в ГИБДД, а у изготовителя номеров. Так делается, к примеру, в Германии, Франции и других странах».

Впрочем, есть и более простой выход, не требующий полного «ребрендинга» этой процедуры, считает Виктор Нилов. Если номерные знаки все же будут выдаваться гаишниками, у автомобилистов появится несколько «бонусов»: они смогут сами выбрать комбинацию букв и цифр, а покупатели новых авто и вовсе не обязаны будут являться в регистрационные отделы.
 При регистрации автомобиля ему будет присваиваться только номер, то есть комбинация цифр и букв. А сам номерной знак автовладелец будет получать не стоя в очереди в ГИБДД, а у изготовителя номеров
 «Нам бы хотелось, чтобы человек, приходя в ГИБДД для регистрации транспортного средства, мог бы увидеть на электронном табло номера, которые сейчас свободны, и в установленном законом порядке иметь право получить один из них. Предполагается также участие и автосалонов в регистрации новых автомобилей. У них появится возможность регистрировать машину от имени будущего владельца, предоставляя данные об идентификационных номерах автомобиля в ГИБДД. При этом за предоставление недостоверных данных автодилеры должны будут нести ответственность», – пояснил генерал-майор.

Не исключено, что автомобилистов в скором времени будет ждать еще одна «вольность», также напрямую связанная с оформлением бумаг и потерей драгоценного времени. Речь идет о либерализации так называемого европротокола. «Сейчас Госдумой рассматривается вариант увеличения суммы ущерба, при котором можно использовать упрощенную схему, до 50 тысяч руб. Но, я думаю, это тоже не выход. Ведь не всегда можно увидеть скрытые дефекты, которые получил автомобиль в ходе аварии», – отметил в интервью Виктор Нилов. И озвучил вполне разумную инициативу, которая явно не обрадует страховщиков: «Нужно идти к тому, чтобы лимит суммы ущерба вообще отсутствовал – при условии, что в аварии никто не пострадал, а между участниками ДТП нет противоречий».

На бумаге все звучит хорошо, однако упростится ли жизнь автомобилистов после внесения изменений в соответствующие законы и постановления, покажет время: до сей поры абсолютное большинство нововведений в автомобильной жизни России выходили водителям боком.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку