Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Две трети нарушений ПДД остаются безнаказанными

   Столичные власти не устают утверждать: в скором времени Москва должна превратиться в некое подобие Лондона, известного тем, что буквально каждый уголок в этом городе контролируется видеокамерами. А дорогам – особое внимание. В этих целях было закуплено и установлено 150 «электронных полицейских», попав под прицел которых от наказания уже не уйдешь. Ведь с камерами, в отличие от сотрудников ДПС, договориться невозможно. Работы по установке начались летом, однако рассылка «писем счастья» стартовала лишь с 1 октября – именно тогда начал функционировать Центр автоматической фиксации нарушений (ЦАФАП).
 За два месяца было вынесено 78 с лишним тысяч постановлений. Казалось бы, результат хороший, лучше всего свидетельствующий о том, что камеры работают эффективнее людей. Однако он мог бы быть еще лучше, считают в ГИБДД. Оказывается, в полной боеготовности постоянно находится лишь треть всех «наблюдателей». Остальные служат в лучшем случае для контроля за трафиком. Причина – как ни странно, не в нехватке оборудования или средств, а в нехватке людей.

Об этом «Коммерсанту» рассказал источник в правоохранительных органах. «ГИБДД не хватает мощности и людей для обработки такого объема информации», – пояснил суть проблемы сотрудник полиции. Камеры, разумеется, не работают сами по себе: они лишь передают данные в ЦАФАП, операторы которого занимаются их обработкой и дальнейшей рассылкой штрафных квитанций с прилагающимися к ним фотографиями.

Но специалистов центра на данный момент – всего лишь 25. И они не в силах справиться с огромными массивами информации. Таким образом, на весь многомиллионный город приходится лишь 50 видеокамер, действительно фиксирующих нарушения. Совсем не Лондон, где схожих «наблюдателей» – около полумиллиона. Однако такое положение дел будет длиться недолго, обещают в ГИБДД. «Сладкая жизнь» для автомобилистов закончится вскоре после январских каникул.
 Специалистов центра на данный момент – всего лишь 25. И они не в силах справиться с огромными массивами информации
 Именно в январе сотрудники ЦАФАП, а также и ЦОДД (Центр организации дорожного движения), должны начать работу в новом здании, рассчитанном на более внушительный штат людей: обработкой данных, полученных с камер, займутся уже 200 человек. Вырастет и число «электронных полицейских». Причем более чем в 10 раз. По информации «Коммерсанта», в ближайшие два года их число возрастет до 2 тысяч. Напомним, ранее говорилось, что к 2014 году в Москве будут работать 800 камер видеонаблюдения.

Между тем стало известно, какие именно нарушения чаще всего попадают в объектив «всевидящего ока». Абсолютное большинство (70,1 из 78,3 тысячи постановлений, вынесенных с октября по декабрь) – превышение скорости на «разрешенные» 20 км/ч и уже более заметные 40 км/ч. За откровенные гонки со скоростью, превышающей установленную более чем на 60 км/ч, оштрафовали лишь 250 водителей. И только 3,2 тысячи штрафов пришлись на тех автомобилистов, что возомнили себя водителями автобусов и были сфотографированы в ходе движения по спецполосам для общественного транспорта.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку