Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Saab скоро прекратит свое существование

   Виктор Мюллер (глава Spyker) после покупки у концерна General Motors шведской компании Saab только и занимается тем, что пытается оставить автопроизводителя на плаву. Но ни появление нового 9-5, ни заверения, что найдены партнеры, которые вольют крупные инвестиции в Saab, не помогают. По всей видимости, Saab осталось мучиться недолго.

В конце прошлой недели шведский суд отказался удовлетворить ходатайство шведского автопроизводителя Saab Automobile AB о защите от кредиторов. Окружной суд Венерсборга (Швеция) обосновал свою позицию тем, что в настоящий момент у него нет оснований полагать, что новый процесс реорганизации Saab окажется эффективным. Как сообщило агентство Reuters, суд тем самым апеллировал к событиям 2009 г., когда Saab уже проходил процесс реструктуризации под контролем General Motors.
 А накануне два шведских профсоюза обратились в суд с требованием о признании Saab банкротом. «Признание компании банкротом – единственный путь для того, чтобы члены профсоюза не остались без денег при увольнении», – цитирует BBC слова босса одного из профсоюзов.

Напомним, Saab прекратил производство автомобилей в апреле – поставщики комплектующих отказались поставлять продукцию на конвейер в связи с гигантской задолженностью завода перед ними. Позднее Saab умудрился продать недвижимость и взять ее в аренду, но и это не помогло терпящему бедствие предприятию.

Затем Saab попытался найти инвесторов в Китае, продав им долю в компании. Желающих войти в капитал было двое – компании Pang Da и Hawtei Motors. Однако на сделки наложило вето правительство Китая, не желающее ввязываться в сомнительные в плане окупаемости автомобильные проекты.

Делу мог бы помочь российский бизнесмен Владимир Антонов, который до последнего момента был готов предоставить 30 млн евро в обмен на блок-пакет Saab. Но сделке Мюллера и Антонова мешает соглашение с General Motors, по которому российский бизнесмен не мог принимать в ней участие. Антонову даже пришлось продать свою долю в Spyker. Позднее, когда Антонову удалось доказать свою непричастность к организованной преступности, юристы GM дали добро на сделку, но она по каким-то причинам сорвалась. Видимо, долг Saab значительно превышает объем предложенных россиянином инвестиций.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку