Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Борьба с нелегальными таксистами зашла в тупик

   С 1 сентября в России начал действовать новый закон о такси. Согласно этому документу, рынок пассажирских перевозок в скором времени должен стать стопроцентно прозрачным и по-европейски цивилизованным. Извозчиков-нелегалов предполагается жестко и ощутимо штрафовать, а тем, кто хочет легализоваться, – оказывать всяческое содействие. Однако на бумаге, как известно, – одно, а в реальности – совсем другое. Крупные фирмы-перевозчики обещают, что цены на проезд снизятся, эксперты же уверены в обратном. Чиновники в один голос говорят: бомбилы исчезнут с улиц российских городов, сами же бомбилы придерживаются совершенно иного мнения. С момента вступления в действие нового закона прошел лишь один день, однако уже сейчас можно делать выводы: ситуацию на диком российском рынке извоза он никак не изменит.
 «Как считаете, проезд в официальном такси с сентября подорожает?» – спросил я в августе извозчика, сидящего за рулем новехонького Ford и работающего на крупный таксопарк. Водитель предположил, что часть мелких фирм-перевозчиков снизят цены в рамках конкуренции с бомбилами, большинство же «официалов», напротив, немного изменят ценники в сторону повышения, аргументируя это ростом затрат на оборудование. Но секундочку, ведь легальные такси и до сентября были оборудованы всем необходимым, включая таксометр и миниатюрные кассовые аппараты? Во всяком случае, именно в этом меня уверял руководитель одной из крупнейших компаний, работающих на рынке такси. Водитель лишь пожал плечами: «Был бы повод...»

В таксопарках, работающих на официальной основе, говорят, что вступление в силу нового закона для них пройдет незамеченным. «Легальные компании-перевозчики и раньше выполняли все обращенные к ним требования, поэтому на их работу вступление в силу нового закона никак не повлияет, – настаивал в беседе со мной Феликс Маргарян, генеральный директор «Новой транспортной компании» (бренд «Новое желтое такси»). – Больно будет только бомбилам. У них, по сути, останется лишь два варианта действий: либо легализоваться, либо нет».

Однако бомбилы не слишком обеспокоены введением новых правил и внушительными штрафами за их нарушение. Крепкие мужики, стоящие у выхода из станций метро на окраине Москвы и без всякого энтузиазма предлагающие прохожим прокатиться с ветерком на их «Нексиях», «Мондео» и «Сидах», никуда не исчезли – им проще договориться с местными гаишниками, с которыми они и раньше были в доле. «Ближние иностранцы» на «Жигулях», в свою очередь, стали менее заметными. Сняли шашечки, окончательно уйдя в тень. Но по-прежнему кучкуются на хлебных местах. Опасности дальнейшей работы «по серой схеме» они либо не понимают, либо ее, опасности, действительно нет.

Второй вариант кажется более вероятным. Судите сами: вы выходите на улицу, вскидываете руку, ловите машину, называете адрес пункта назначения – и едете. По прибытии спрашиваете: «Сколько с меня?» И водитель называет разумную цену. Где же здесь оказание услуг на платной основе? Просто этому хорошему человеку было по пути с вами, и он посчитал, что негоже вам стоять одному на темной улице, да еще и под дождем. А плата – ну что ж, это ваша инициатива, всего лишь благодарность за помощь. Бомбилы откровенно говорят: гаишники не смогут их оштрафовать. Не за что – на крыше нет шашечек, на бортах – соответствующих цветографических схем, вычислить в потоке «нелегала» без опознавательных знаков невозможно. А доказать, что он ведет не родственника, а случайного попутчика, причем вовсе не за «спасибо», – однозначно утопия. Чиновники придумали замечательный закон, который действительно нужен стране, но, к сожалению, не придумали, как сделать так, чтобы он выполнялся.
 По материалам  www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку