Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Реставрация Mercedes-Benz 300d 1959 г.в.

СТИЛЬ, КАЧЕСТВО, КОМФОРТ - эти три слова идеально описывают реставрацию Mercedes-Benz 300d 1959 г.в.

Для фирмы Mercedes выпуск купе, относившихся к высшему классу и обладающих высоким уровнем комфорта, был в то время необходимостью. Mercedes искал весьма обеспеченных и обладающих хорошим вкусом клиентов.

Престиж этой машины весьма велик в кругах почитателей автомобилей прошлых лет, сказывалось это и на цене автомобиля, стоил он весьма дорого.

Уже тогда Mercedes практиковал создание для подобных моделей полностью оригинальных кузовов, ни одна панель которых не была заимствована у базовых моделей. Автомобиль очень изящен, имеет роскошную отделку салона и производит впечатление очень шикарной вещи, предназначенной для красивой жизни.

Реставрация Mercedes-Benz 300d 1959 г.в. обладает барабанными тормозами для всех четырех колес, гипоидной конической главной передачей, динамически сбалансированными колесами и дистанционным электрическим управлением клиренсом задней подвески.

Первоначально развивающий 115 л.с., 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с верхним распредвалом, также используемый в спортивном автомобиле 300 SL, получил впрыск топлива последнего в рестайлинговом, более длинную колесную базу (и даже более просторную) 300d 1957 года, включали более крупные тормоза (с сервоприводом с 1954 г.), дополнительный усилитель рулевого управления (на 300d) и принятие трехступенчатой ​​автоматической коробки передач в качестве стандарта на последней.

Подробнее: Реставрация Mercedes-Benz 300d 1959 г.в.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку