Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Реставрация Mercedes-Benz 300d 1959 г.в.

СТИЛЬ, КАЧЕСТВО, КОМФОРТ - эти три слова идеально описывают реставрацию Mercedes-Benz 300d 1959 г.в.

Для фирмы Mercedes выпуск купе, относившихся к высшему классу и обладающих высоким уровнем комфорта, был в то время необходимостью. Mercedes искал весьма обеспеченных и обладающих хорошим вкусом клиентов.

Престиж этой машины весьма велик в кругах почитателей автомобилей прошлых лет, сказывалось это и на цене автомобиля, стоил он весьма дорого.

Уже тогда Mercedes практиковал создание для подобных моделей полностью оригинальных кузовов, ни одна панель которых не была заимствована у базовых моделей. Автомобиль очень изящен, имеет роскошную отделку салона и производит впечатление очень шикарной вещи, предназначенной для красивой жизни.

Реставрация Mercedes-Benz 300d 1959 г.в. обладает барабанными тормозами для всех четырех колес, гипоидной конической главной передачей, динамически сбалансированными колесами и дистанционным электрическим управлением клиренсом задней подвески.

Первоначально развивающий 115 л.с., 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с верхним распредвалом, также используемый в спортивном автомобиле 300 SL, получил впрыск топлива последнего в рестайлинговом, более длинную колесную базу (и даже более просторную) 300d 1957 года, включали более крупные тормоза (с сервоприводом с 1954 г.), дополнительный усилитель рулевого управления (на 300d) и принятие трехступенчатой ​​автоматической коробки передач в качестве стандарта на последней.

Подробнее: Реставрация Mercedes-Benz 300d 1959 г.в.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку