Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Как выбрать компанию для междугородних грузоперевозок

Необходимость перевозки грузов между населенными пунктами или разными регионами возникает не только у бизнесменов, но и у частных лиц. Хотя люди, связанные с предпринимательской деятельностью, конечно же, чаще прибегают к таким услугам. Разумеется, передача различных грузов самолетами – более быстрый, но достаточно дорогостоящий вариант. Поэтому для таких задач, как правило, используются автомобили.

 

Основные критерии выбора

Выбирая компанию, которая осуществляет междугородние грузоперевозки, причем делает это на высоком уровне, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  1. Деятельность фирмы. Важно, чтобы компания предоставляла не только контакты телефонов, но и адрес офиса (одного или нескольких), в которых может осуществляться подписание договора на отправку и доставку грузов. Важно, чтобы у фирмы было юридическое название.
  2. Наличие сайта. На сегодняшний день веб-ресурс фактически является визитной карточкой любой компании. Это минимальная гарантия, что фирма не первый день предоставляет свои услуги на рынке. Кроме того, на сайте можно ознакомиться с условиями, которые предлагает перевозчик.
  3. Наличие технических возможностей для транспортировки. В распоряжении перевозчика могут быть: свой парк грузовых транспортных средств, прицепы, погрузочное оборудование, всевозможные инструменты для фиксации грузов и прочая техника. Не у всех компаний, предоставляющих услуги высокого качества, есть свои автомобили, но в таком случае фирма всегда работает с подрядчиком. Важно, чтобы партнер был проверенным, поэтому по возможности убедитесь в его порядочности.
  4. Опыт. Проверьте, как долго перевозчик работает в этой сфере. Как показывает практика, зачастую компаниям требуется не менее 2–3 лет для того, чтобы набить руку. Если же фирма работает более 3 лет на рынке, как правило, она предоставляет свои услуги качественно.
  5. Стоимость. Слишком низкие и откровенно демпинговые цены – это не всегда хорошо, должно вас насторожить. Такая стратегия, как правило, указывает на низкое качество предоставляемых услуг, отсутствие опыта либо технической оснастки. Обычно стоимость находится в пределах компаний-конкурентов или даже выше. Важно, чтобы цена была прозрачной (клиент всегда знает, за что платит), обоснованной.
  6. Наличие скидок и дисконтов. В отличие от низких цен, это вполне нормальный элемент стратегии привлечения клиентов. Узнав у представителя компании о возможных скидках, вы сообщаете ему о намерении длительного сотрудничества. Если грузоперевозчик не первый год работает на рынке, он поймет этот момент, сделает все возможное, чтобы сотрудничество с клиентом было эффективным с первого заказа.
  7. Технологии, применяющиеся компанией при транспортировке грузов. К примеру, если упаковка уже отработала свой ресурс, вряд ли вам захочется, чтобы она использовалась для перевозки ценных материалов. Например, если вам нужно доставить металлопластиковые окна из одного города в другой, автомобиль должен быть оборудован особой конструкцией – пирамидой. Другие варианты не допускаются.

 

По возможности оцените внешний вид сотрудников, которые занимаются загрузкой/выгрузкой и транспортировкой. Желательно, чтобы они выглядели опрятными. Неопрятность указывает на соответствующее отношение к работе. Соответственно, вы не сможете быть уверены в целостности транспортируемых вещей.

О некомпетентности фирмы может сигнализировать такой момент, как оглашение стоимости услуги по факту перевозки. Представитель компании должен заранее сообщить цену. Немаловажным моментом является вопрос страхования. Если вам предлагают застраховать транспортируемый груз, это указывает на солидность фирмы. Также в договоре обязательно должны прописываться сроки доставки. Проследите за тем, чтобы в контракте был пункт о том, что при задержке исполнитель обязуется выполнить заказчику неустойку.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку