Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Китайский автомобиль Haval — кроссоверы нового поколения

Китайская марка Haval, созданная как обособленный бренд для кроссоверов и внедорожников Great Wall, имеет много общего с Россией: именно на Московском автосалоне 2014 года произошел ее дебют, когда фирма представила публике полноценную линейку из пяти автомобилей, один из которых – кроссовер H6 – впоследствии стал российским бестселлером для Haval и одним из топ-10 по популярности среди кроссоверов в мире. Компания уверенно растет и на внутреннем, и на российском рынке: за четыре первых года продажи в Китае смогли вырасти втрое, сделав бренд самым дорогим из китайских во всем мире, в России же Haval открывает собственное сборочное производство. Так что, взявшись за развитие, компания не собирается сбавлять темп или ограничиваться в чем-то: современные автомобили Haval уже никак нельзя назвать «серыми мышками».

Встречают по одежке

Эта фраза прекрасно подходит и автомобилям: а именно невыразительная, полная зачастую неподходящих друг другу элементов и очевидных заимствований внешность была долгое время общеизвестной проблемой китайских автомобилей. Haval решает не тратить время, развивая свою школу дизайна с ожиданием дивидендов в будущем: в 2018 году на пост шеф-дизайнера фирмы приглашается Фил Симмонс, специалист с 29-летним опытом. Его «перу» принадлежит облик многих моделей Range Rover, его же работа – в Ford Fiesta и Fusion второй половины 2000-х. Так что к работе над новыми автомобилями Haval пришел профессионал с уже сформировавшимся и проверенным почерком – и это определенно видно по их экстерьеру сейчас.

Провожают по уму

И вторая часть поговорки точно так же подходит Haval – от начала проектирования до комплектации автомобилей. Современные технологии позволили фирме успешно бороться с еще одним расхожим представлением о китайских автомобилях как о «жестянках», а к отличной пассивной безопасности добавлена и активная. По количеству электронных «помощников» автомобили Haval стали полноценными лидерами в своем ценовом сегменте.

Более того, «интеллект» стал ключевым элементом маркетинговой политики компании. Новый кроссовер Haval F7 был назван именно «интеллектуальным», став флагманом новой концепции производителя. Сохраняя привлекательные цены, Haval смог оснастить машину по канонам, достойным премиального сегмента – и это для китайской фирмы можно считать однозначным прорывом на несколько шагов вперед, в то время как конкуренты делают их один за другим. И этот же автомобиль стал первым сошедшим с тульского конвейера Haval – в своем развитии компания не забывает Россию в списке своих приоритетов. А это для покупателя самое главное – ведь третьей известной бедой китайских автозаводов всегда был низкий уровень поддержки российских клиентов, в то время как Haval успешно строит полноценную дилерскую сеть уже пять лет подряд.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку