Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Ford Focus вышел в лидеры вторичного рынка несмотря на свои слабые места

Некогда самая покупаемая иномарка Ford Focus по итогам прошлого года оказалась наиболее популярной иномаркой на вторичном рынке. Несколько месяцев 2019 года Ford Focus даже возглавлял рейтинги продаж автомобилей с пробегом, обгоняя не только Hyundai Solaris и Toyota Corolla, но и отечественные LADA 2114 и 2107.

На фоне такой расстановки сил стоит поговорить о наиболее слабых местах Ford Focus и заглянуть в каталог запчастей Ford, чтобы оценить стоимость обслуживания авто. Отметим сразу, что модель не зря заслужила внимание российского потребителя. Focus достаточно компактный, маневренный, бодрый и хорошо управляемый автомобиль с привлекательной внешностью. В первые несколько лет эксплуатации он демонстрирует надежность, а первые проблемы с подвеской начинаются после 80-100 тыс. км. Именно диагностике подвески покупателю подержанного Ford следует уделить повышенное внимание. При таком пробеге замене часто подлежат сайлент-блоки с рычагами.

Генератор, бензонасос, термостат автовладельцы меняют после 130-150 тыс. км. Чаще остальных из строя выходит МКПП на авто с двигателями 1,8 л. И в механической коробке, и в более надежном автомате рекомендуется менять масло каждые 60 тыс. км. Что касается двигателей, то более надежными считаются 1,4‑ и 1,6‑литровые моторы. А еще покупателям Ford Focus нужно помнить, что производитель для бензиновых двигателей рекомендует только АИ‑95.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку