Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Качественное топливо и масло повысят ресурс дизельного двигателя

Российский автопарк с каждым годом все больше пополняется автомобилями с дизельными двигателями. Только за первый квартал текущего года россияне прибрели более 31 тыс. легковых авто с дизельным мотором. Это на 6% больше, чем годом ранее. Прежде всего речь идет о премиальных брендах — BMW и Mercedes-Benz, продажи которых выросли на 24% и 5% соответственно. Также в пятерку брендов, чьи машины с «дизелем» россияне покупали более охотно, вошли Toyota, Volkswagen, Mitsubishi. Если говорить о конкретных моделях, то тройка лидеров по итогам первого квартала выглядит так: Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Pajero Sport, BMW X5.

Поскольку доля дизельного транспорта в России не велика (8-8,3%), то и качественный сервис владельцам таких автомобилей получить достаточно трудно. Диагностика и ремонт таких двигателей, как и ремонт дизельных форсунок, сопряжены с рядом трудностей, вызванных потребностями в качественном оборудовании и квалифицированном персонале. Поэтому дизельному мотору требуется чуть больше заботы, чем бензиновому. Например, такие двигатели более чувствительны к качеству масла и топлива. Масло, за уровнем которого нужно следить регулярно, не допуская масляного голодания, обязательно должно быть той же вязкости, что указано в инструкции по эксплуатации. Менять масло следует каждые 10 000 километров.

Качественное топливо также продлит ресурс мотора, поэтому заправлять машину следует на сетевых АЗС, где меньше рисков нарваться на подделку. Некачественное топливо чаще всего становится причиной загрязнения форсунок. На необходимость ремонта форсунок могут указывать такие факторы, как: затрудненный пуск двигателя, дополнительный шум, повышенный расход топлива, падение мощности, возросшее дымообразование. Из-за требовательности дизелей к качеству топлива вытекает необходимость регулярной замены топливных фильтров (каждые 10 000 километров, желательно перед наступлением холодов). Кроме того, топливо рекомендуется выбирать с учетом температурного режима: переходить на зимнее ДТ с меньшей вязкостью необходимо заранее до сильных морозов. Промывать топливную систему нужно каждые 30 000 километров.

При оснащении автомобиля турбированным двигателем не следует глушить мотор после работы на высоких оборотах. Ждать пока мотор остынет не надо, но пару минут он должен поработать на холостых оборотах. У современных дизелей за это отвечает турботаймер. А еще дизельному мотору полезны регулярные загородные поездки на средних оборотах вне пробок.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку