Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Основные типы и классификация автовышек представленных на рынке РФ

Какие автоподъемники представлены на современном рынке спецтехники России? Как происходит классификация автовышек, и на какие критерии следует обратить основное внимание при выборе крана или подъемника для обслуживания зданий, ЛЭП и прочей инфраструктуры.

Сегодня на рынке присутствует огромное количество разных типов автовышек, которые широко применяются для решения сложных технических задач при работе на высоте. Это могут быть строительные и монтажные работы, обслуживающие и ремонтные мероприятия и многое другое. Все автовышки имеют расширенный подход к классификации.

Их могут разделять по конструкции, назначению, рабочей расчетной высоте и способу закрепления автолюльки, а также по разновидности колесной базы – шасси. Все это, приводит к маркировке автомобилей, что существенно облегчает выбор и помогает определиться с необходимой вашему предприятию автовышкой. Далее, мы поговорим о типах данного рабочего автотранспорта и подробно рассмотрим о каждом из них.

Классификация по рабочей высоте и конструкции стрелы

В первую очередь все автовышки подразделяются и квалифицируются по высоте подъема стрелы. Вот основные типы классификации по высоте:

  • Маловысотные, с рабочей высотой до 17 метров. Примеряются в основном коммунальными службами и небольшими хозяйствами для ремонта и остекления фасадов, организации уличного освещения и других работ, не требующих длинной стрелы автовышки;
  • Средневысотные, с рабочей высотой от 18 до 28 метров. Предназначаются в основном для обслуживания и ремонта многоэтажных зданий и сооружений, работ по монтажу и обслуживанию энергетических объектов вроде ЛЭП и т.д.;
  • Высотные, с рабочей высотой от 28 метров. Это в основном профессиональная и узкоспециализированная автотехника для проведения монтажных и ремонтных работ на весьма значительной высоте. Применяется при строительстве сложных инженерных сооружений и обслуживания высотных многоэтажных зданий.

Также, все автовышки принято разделять по конструкции стрелы. Вот основные классификации данной спецтехники:

  • Коленчатые. Имеющие горизонтальное перемещение люльки и значительную грузоподъемность. Для эффективной работы требуется достаточно много пространства для маневров и поворота стрелы;
  • Телескопические. Более компактная техника с точечной подачей люльки в вертикальном положении. Имеет телескопически выдвигающуюся стрелу, которая поднимает корзину на необходимую высоту;
  • Комбинированные. Данный конструктивный подход к автовышкам соединяет два предыдущих, позволяя стреле иметь больше степеней свободы, что в свою очередь существенно расширяет применимость спецтехники с комбинированным механизмом раскладывания стрелы.

При этом вне зависимости от разновидности механизма раскладывания стрелы, все вышеперечисленные автогрузоподъемники могут оснащаться телескопическим или стандартным гуськом. Он служит для закрепления корзины, и позволяет ей перемещаться в труднодоступные места на высоте. Также, люлька часто оборудуется дополнительным ротатором, которые позволяет ей вращаться вдоль собственной оси, предоставляя монтажникам больше свободы для осуществления работы.

Классификация по целевому назначению

Также, автоподъемники подразделяются по своему назначению, и включают следующие типы:

  • Универсальные. Применяющиеся для широкого диапазона строительных, электромонтажных и ремонтно-обслуживающих мероприятий;
  • Специализированные. Используются в основном для обслуживания мостов разной степени сложности;
  • Специальные. Применяются для ремонта и обслуживая ЛЭП.

Классификация по типу шасси

Кроме этого, все подъемное оборудование, как правило, может подразделяться и по типу колесной базы. Вот основные разновидности шасси автовышек:

  • Грузовые автомобили. Могут быть отечественного или импортного производства с надежной колесной базой;
  • Микроавтобусы. Менее надежны и применяются для несложных работ;
  • Автомобильные прицепы. В зависимости от конструкции прицепа могут обладать разной грузоподъемностью.

Обычно, автовышки устанавливаются на отечественные колесные базы МАЗ, УРАЛ, УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и КамАЗ, а также многие импортные. Многие шасси рассчитаны на свою грузоподъемность, поэтому существуют некоторые ограничения на установку автовышек разных типов.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку