Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Как выполнить диагностику и отремонтировать насос-форсунки Delphi?

На большинстве дизельных двигателей установлены насос-форсунки Delphi. Эти элементы топливной системы автомобиля представляют собой устройства, выполняющие одновременно функции насоса и распылителя смеси для камер сгорания мотора. Монтируются такие форсунки непосредственно внутри головки блока цилиндров, в движение приводятся при помощи распределительного вала двигателя. Данные элементы топливной системы крайне чувствительны к чистоте горючего, качество которого на наших заправках оставляет желать лучшего. Из-за попадания воды и посторонних примесей они забиваются, выходят из строя, что негативно сказывается на функционировании дизельного мотора. Рассмотрим особенности их диагностики и ремонта.

Какие признаки указывают на неисправность насос-форсунок в автомобиле

Этот элемент мотора выполняет одну из базовых функций – подачу и распределение топлива в камере сгорания. При неисправности насос-форсунок могут наблюдаться следующие проблемы с транспортным средством:

  • Значительное увеличение расхода топлива при прежних режимах эксплуатации.
  • Сложности с запуском силового агрегата.
  • Наличие дымного выхлопа.
  • Нестабильное функционирование мотора на холостых оборотах и при движении.
  • Снижение уровня мощности двигателя.

Все эти проблемы могут свидетельствовать о необходимости проведения диагностики насос-форсунок Delphi с целью определения и устранения неисправности.

Как выполняется ремонт насос-форсунок Delphi

Самая первая операция – это диагностика данных элементов топливной системы транспортного средства. Проводится она на специальном стенде следующим образом:

  • Форсунки устанавливаются на стенд.
  • К ним подключают топливный шланг и датчики.
  • Составляется тест-план с учетом модели форсунки.
  • Происходит тестирование, на основании которого определяются возникшие проблемы, разрабатываются операции по устранению неисправностей.

На грузовых автомобилях часто устанавливаются PLD-секции Delphi. Они имеют отличия от насос-форсунок тем, что для нагнетания топлива применяется плунжерная пара. Ремонт PLD-секции Delphi будет несколько отличаться от элементов, которые используются в легковых авто, но в основном список операций стандартный:

  • Форсунка разбирается, а все ее детали помещаются в ультразвуковую ванну для очистки.
  • Реставрируется клапан, распылитель и прочие элементы.
  • Происходит сборка, выставляются необходимые зазоры.
  • Насос-форсунка тестируется на стенде, после чего монтируется на двигатель.

Данный элемент топливной системы имеет сложное строение, самостоятельно его отремонтировать не получится, поэтому необходимо обращаться к профессионалам на СТО.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку