Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Какого покупателя хочет привлечь производитель Mazda CX-5

На российских дорогах становится больше автомобилей типа кроссовер. Такой как Mazda CX-5 мы сейчас и рассмотрим. Данный автомобиль оборудован усовершенствованной подвеской, также доработали электронные помощники и оснастили топовым двигателем. Это среднеразмерный типичный кроссовер, который конкурирует с такими представителями как Honda CR-V, Volkswagen Tiguan, а также Toyota RAV4. При этом у CX-5 присутствуют конструктивные и компоновочные решения отличные от других, а детали это очень важно. Начнем с оптики: она полностью светодиодная, причем в любой комплектации. Также топовая комплектация автомобиля Mazda комплектуется адаптивными фарами, которые меняют интенсивность света в зависимости от ситуации на дороге. Миниатюрные противотуманные фары отлично справляются со своей задачей, не глядя на размер.

Данный кроссовер Mazda CX-5 не пытается позиционировать себя как покоритель бездорожья. Но прекрасно справляется с легким оффроудом при помощи системы стабилизации. По сложному рельефу также помогает двигаться клиренс 200 мм и защитный обвес.

Внесено техническое модернизирование подвески. Инженеры производителя автомобилей изменили характеристики амортизаторов и пружин, добились более плавного хода кроссовера. При этом драйверский нрав сохранился. Дорестайлинга он проходил неровности и дорожные изъяны с некоторым дискомфортом, тряско и звучно. Кроссовер имеет очень информативный руль и жесткий кузов.
Топовый бензиновый атмосферный двигатель на 194 л.с. и объемом 2,5 литра поставляется в связке с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Он отлично позволяет ездить в спортивном режиме. Mazda CX-5 прекрасно стартует на светофоре. Звук двигатель издает отличный на высоких оборотах – рычит басом.

Ощущение, что производитель решил, создать внутри кроссовера уютную домашнюю атмосферу разрабатывая автомобиль. Более толстые ветровое стекло и боковые стекла, чем у предыдущей модели, а также дополнено отличными уплотнителями на дверях и порогах отлично решает задачу по звукоизоляции салона. Отлично нейтрализуются посторонние шумы на проселочной дороге и трассе. Двери широко распахиваются, также полностью прикрывая пороги, таким образом в дождливую погоду водитель и пассажиры не испачкаются.

Отлично подогнаны элементы салона, изысканное сочетание различных оттенков кожи. Практически не отличимые от алюминиевых декоративные пластиковые вставки. Передние кресла очень удобные снабженные высокими валиками поддерживающими сбоку, таким образом выражен спортивный стиль. В основном эти кресла подходят худощавым людям, с повышенным весом будет тесновато. Медиацентр представлен 7-ми дюймовым экраном. Отличная и басовитая акустика Bose в салоне. Запас пространства для ног задним пассажирам довольно ограничен, но над головой его довольно много. Багажник средних размеров – 442 л.

В плане безопасности в автомобиле присутствуют боковые и фронтальные подушки безопасности, а также система предотвращения наездов на пешеходов и столкновений. Также есть функция мониторинга слепых зон и система контроля рядности. Автомобиль удерживается в полосе самостоятельно при помощи микроподруливания.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку