Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Натяжитель ремня: роль устройства, его особенности и видовое разнообразие

В автомобиле есть технологические узлы с повышенной степенью износа, и приводной ремень как раз из их числа. Он отвечает за запуск двигателя и нормализацию процессов в генераторе, поэтому оставлять без внимания передаточную полосу и ее натяжители крайне неразумно. Если проблему износа пустить на самотек, то придется менять функциональные элементы, включая подвижные ролики. Они являются опорой для ремня и помогают контролировать силу натяжения в ручном и автоматическом режиме.

Ролик с распределительными свойствами: конструкция и особенности

Механизм газораспределения требует предельной точности, и обеспечить ее способна роликовая конструкция, состоящая из следующих частей:

  • металлический, реже пластиковый штифт;
  • подшипники однорядного либо двухрядного вида;
  • контактное покрытие с гладкой поверхностью.

Некоторые ролики имеют специальные бортики, способствующие удержанию ремня в нужной амплитуде движения. Под капотом современных моделей авто можно обнаружить вторую ременную передачу, но она не нуждается в натяжении, поскольку выполняет обводную функцию.

Оригинальные и аналоговые ролики-натяжитетели

Опытному водителю не нужно объяснять, что натяжитель ремня для замены изношенного необходимо выбирать в оригинальном исполнении. Но случается, что такие детали найти крайне сложно, поскольку они сняты с производства либо их тираж сильно ограничен. Нет ничего ужасного в том, чтобы использовать реплику, главное, чтобы ее производитель имел сертификат соответствия. Такая деталь будет отличаться от эталона крайне незначительно, к примеру, в сплаве для штифта присутствует иначе легированная сталь. Такие мелочи не являются критичными и не отразятся на работе автомобильных узлов.

Натяжные детали с пружинами и гидравликой

Упрощенными и доступными по цене являются конструкции с пружинным натяжением, но если в приоритете точность выполнения технических параметров, то стоит отдать предпочтение гидравлическим устройствам. Стоят они дороже, но их контролирующий диапазон существенно шире. Выбор роликов будет зависеть не только от желания оптимизировать пусковые процессы, но и от того, какой вид конструкции предусматривает данная модель транспортного средства. В любом случае принцип действия натяжителей одинаков, а нюансы касаются лишь некоторых технических особенностей и правил установки.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку