Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Ё-мобиль спасет Санкт-Петербург

   Компания "ё-АВТО" и правительство Санкт-Петербурга подписали рамочное соглашение о строительстве завода по производству автомобилей. Выпуск автомобилей на данном предприятии начнется не позднее сентября следующего года. Уже на начальном этапе группа ОНЭКСИМ вложит в предприятие 2,5 млрд руб. и будет увеличивать инвестиции со временем.
   Первоначально производственные мощности завода составят 45 тыс. автомобилей в год, с дальнейшим расширением мощностей в два раза. Напомним, что в поселке Марьино под Санкт-Петербургом начались строительные работы на площадке первого в России завода по производству ё-мобилей. В том же промышленном кластере откроется и завод автокомпонентов годовой мощностью до 100 тыс. машинокомплектов. Как рассказал в интервью ИА РБК главный конструктор ООО «Ё-авто» Андрей Гинзбург, достроить расположенное недалеко от Петергофа предприятие планируется к концу 2011 года, но уже в ноябре оно будет способно выпустить первую пробную партию автомобилей. Она будет предназначена для проведения испытаний и сертификации, которая пройдет в Великобритании и будет ориентировочно завершена к маю 2012 года.
   По словам организаторов проекта, спрос на первый российский гибрид весьма высок, причем не только со стороны муниципальных властей (например, 100 штук уже забронировала администрация Белгородской области), но и со стороны частных лиц. Поэтому с марта-апреля этого года «Ё-Авто» планирует открыть предварительный прием заказов. В отличие от зарубежных аналогов, российская кампания по приему заявок не будет предусматривать обязательную частичную предоплату.
   Учитывая пожелания российских покупателей, «Ё-Авто» рассматривает возможность выпуска и других модификаций гибрида на базе общей для всех ё-мобилей силовой установки. Одним из самых интересных проектов может стать гибридный грузовик, разрабатываемый с участием петербургской компании «Яровит Моторс», которую также возглавляет А. Бирюков. Возможен в перспективе даже такой экзотический вариант, как гибридный скутер. Несколько ближе к реальности – кроссовер и полноразмерный семейный вэн.
   Напомним, что сейчас на стадии концепта существуют три вида кузова ё-мобиля – кросс-купе, микровэн и фургон. Их объединяет общая платформа, сочетающая роторно-лопастной двигатель, электромотор и суперконденсатор для накопления энергии. Использование суперконденсатора вместо литиево-ионных батарей, традиционно применяемых в гибридах и части электромобилей, позволяет существенно удешевить конструкцию, увеличить срок службы аккумуляторов и решить проблему холодного пуска. По заявлениям разработчиков, ё-мобиль можно без проблем эксплуатировать при температуре до минус 50 градусов, то есть на большей части территории России. Рабочий вариант роторно-лопастного двигателя, использующего как бензин, так и природный газ, «Ё-Авто» обещает продемонстрировать летом 2011 года.
 По материалам www.autonews.ru
 
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку