Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Новые иномарки будут собирать на Кавказе

   Сбербанк России не оставляет попыток стать крупным игроком автомобильного рынка. После неудачи с приобретением Opel он активно развивает мощности своих основных должников – «ИжАвто» и ТагАЗа. Теперь в центр внимания Сбербанка попал и завод «Дервейс», 51% которого принадлежит «дочке» банка – компании «Сбербанк Капитал». Как стало известно деловой газете «РБК daily», черкесскому предприятию «сватают» сразу двух крупных иностранных партнеров – Fiat и General Motors.
 По данным осведомленных источников, «Сбербанк Капитал» должен направить в Fiat письмо с приглашением открыть переговорный процесс уже на этой неделе. Первый в России частный автозавод, основанный братьями Деревыми в 2002 году, может предложить итальянскому автогиганту производственные мощности на 100 000 автомобилей в год, большой опыт в промышленной сборке и удачное расположение вблизи от федеральных автотрасс, железной дороги и Новороссийского морского порта.

Напомним, что в настоящий момент российский бизнес Fiat находится в сложном положении. За несколько недель до окончания подачи заявок на новый режим промсборки концерн прервал переговоры с компанией Sollers, с которой ранее намеревался создавать совместное предприятие, и заявил о готовности к самостоятельной работе. Однако строительство «с нуля» автозавода мощностью 300 000 автомобилей в год – а именно столько требуется по новым правилам от компании, претендующей на таможенные льготы, – потребует от Fiat неподъемных инвестиций, поэтому итальянский производитель активно ищет российского партнера. Ранее поступала информация, что переговоры ведутся с ТагАЗом, но развития ситуация так и не получила. В то же время на возобновление совместных планов с Sollers надежды также нет, поскольку компания уже объявила о заключении стратегического союза с Ford.
 Новая сборочная линия на заводе «Дервейс» рассчитана на 100 000 автомобилей в год
 Отметим также, что Fiat предпринял попытку «разжалобить» правительство России и присоединился к письму Volkswagen на имя премьер-министра РФ Владимира Путина. В документе, о котором мы писали ранее, содержалось предложение смягчить требования к получателям льгот: вернуть долю автомобилей, производимых методом крупноузловой сборки, к прежним 30% вместо новых 5%, и отменить обязательную локализацию двигателей. В обмен на послабления VW обещал нарастить объем SKD-производства и увеличить уровень локализации до 60%. Однако попытка успехом не увенчалась: через два дня после того, как стало известно о письме, замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев заявил журналистам, что правила промсборки изменены не будут и «это не является предметом обсуждения».

В то же время для «Дервейс» сотрудничество с Fiat сулит большие выгоды. За счет полной загрузки производственных мощностей итальянскими автомобилями завод сможет воспользоваться льготным таможенным режимом, на который он не мог претендовать раньше из-за недостаточного объема производства. Несмотря на то что новая сборочная линия, построенная при участии китайского автопроизводителя Lifan и группы компаний «Автомир», потенциально рассчитана на 100 000 автомобилей в год, сейчас ее загрузка на порядок ниже. Так, в 2010 году «Дервейс» реализовал в России всего 7700 автомобилей Lifan.
 В 2010 году «Дервейс» реализовал в России всего 7700 автомобилей Lifan
 Завод ведет переговоры о расширении модельного ряда, но речь идет о небольших объемах производства и автомобилях с неясными перспективами на российском рынке. Например, недавно стало известно о возможном начале сотрудничества с тайваньским автопроизводителем Yulon, который будет собирать в Черкесске внедорожник Luxgen 7, напоминающий внешне Porsche Cayenne. Однако эксперты не уверены в том, что кроссовер неизвестной марки стоимостью порядка 35 000 долларов будет пользоваться большой популярностью в России. Гораздо более радужные перспективы ожидают в нашей стране компактный хэтчбек Lifan Smily, производство которого стартует в апреле. «MINI для бедных» будет стоить от 259 900 рублей, что сделает его серьезным конкурентом не только Hyundai Getz и Daewoo Matiz, но и Lada Kalina. Но в любом случае китайские и тайваньские модели пока не способны полностью загрузить конвейер «Дервейс», поэтому только новый партнер мирового уровня – такой как Fiat – сможет вывести черкесский завод на принципиально новый уровень.
 По материалам www.autonews.ru

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку