|
Если сделать акцент на тех премьерах, которые наиболее актуальны для России, то самой ожидаемой, пожалуй, стоит назвать ту, что пройдет на стенде Audi, – там представят премиум-седан Audi A6. Вот только мы уже видели его и даже знаем цены. В продаже новинка появится в начале 2011 года. Цена будет начинаться с отметки в 1 850 000 рублей. За самую дорогую версию будут просить минимум 2 350 000 рублей. В России для А6 предлагается три двигателя: два бензиновых и один дизельный. Позже в продаже появятся машины, укомплектованные агрегатами 2,0 TFSI и 2,0 TDI. Еще чуть позже на российском рынке дебютирует гибридная версия А6. Она будет приводиться в движение двигателем 2,0 TFSI и электромотором, совокупная мощность которых составит 245 л.с. |
|
В Детройте также должны показать живьем новый Chrysler 300, очень интересную для нас новую модель от компании Honda, а именно – новый Civic. Ford грозится представить новый внедорожник, который заменит модели Escape и Kuga, а Toyota – гибридный минивэн на базе уже легендарного Toyota Prius. |
|
Для мировой автопромышленности наверняка будет интересно появление в новом году гибридного спорткара BMW, который будет сделан на базе концепта Vision EfficientDynamics. Вполне вероятно, что выбор двигателя окажется весьма нетривиальным и падет на ту самую гибридную силовую установку, которая была впервые показана вместе с концептом во Франкфурте. Речь идет о 1,5-литровом трехцилиндровом дизельном двигателе мощностью 163 л.с., который работает вместе с парой электромоторов. Их суммарная мощность составит 328 л.с. По предварительной информации, с этим двигателем автомобиль может набирать скорость в 100 км/ч за 4,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. При этом расход топлива на 100 км пути составляет всего 3,76 литра. Запас хода на электротяге равен 50 км, а при использовании содержимого 24-литрового топливного бака выходит уже 700 км. |
|
Для российского рынка 2011 год также должен запомниться появлением в продаже нового поколения Ford Focus, которого все уже заждались. Его премьера, кстати, в 2010 году прошла как раз на автосалоне в Детройте. Ну а в России новинка была представлена при участии прапраправнучки самого Генри Форда Елены Форд, и состоялась премьера на Московском автосалоне. Автомобиль был полностью переработан внешне: эксперты отмечали, что третье поколение не имеет ничего общего со вторым. Кроме визуальных изменений, значительно улучшилось и оснащение автомобиля. По уровню комплектации Focus может соперничать с машинами даже более высокого класса. Производство Ford Focus 2011 в России стартует в середине 2011 года. Собирать его будет старейшее предприятие промышленной сборки в нашей стране – завод Ford во Всеволожске. |
|
Не стоит забывать и про другую российскую новинку 2011 года – SsangYong New Actyon. Его производство уже запущено на заводе «Соллерс – Дальний Восток», так что если все пойдет хорошо, то уже в феврале 2011 года автомобиль появится в продаже. New Actyon не будет дешев. Это не сегмент «low cost», а нормальный полноценный автомобиль с богатым оснащением. В России на выбор будет доступно пять вариантов комплектации автомобиля, два варианта оснащения для переднего привода в сочетании с механической и автоматической коробками передач и три варианта – для полного привода, также в сочетании с механической и автоматической коробками передач. |
|
Не менее интересно и появление в России модели Renault Sandero Stepway, производимого на московском заводе Renault. Он пойдет в продажу уже в январе 2011 года. Маркетологи Renault посчитали, что пока будет достаточно одной модификации Renault Sandero Stepway. Во-первых, Stepway будет оснащаться только одним двигателем – это 1,6-литровый мотор мощностью 84 л.с. – и механической пятиступенчатой трансмиссией. Данный двигатель является самым популярным в России, и на его долю приходится 80% продаж автомобилей семейства Logan. Во-вторых, для автомобиля своей ценовой категории (стоимость Sandero Stepway составит 445 000 руб.) автомобиль будет очень неплохо оснащен. Позже Sandero Stepway будет также оснащаться 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 л и автоматической коробкой передач. |
|
Учитывая популярность модели Opel Astra, справедливо будет предположить, что россиянам придется по душе и модель в кузове универсал, которая должна выйти на рынок в 2011 году. В новом универсале предельная длина для вашего крупногабаритного груза увеличилась до отметки в 1835 мм (на 28 мм), а общий литраж теперь составляет 1550 литров. Естественно, это число указывает на максимальную загрузку при сложенных сиденьях. Если же говорить о стандартной вместимости багажного отделения, то она равна 500 литрам. Для сравнения, у конкурентов в лице VW Golf Variant с этим компонентом дела обстоят несколько лучше – минимум 560 литров, а максимум по-прежнему 1550 литров. Хочется отметить и еще один момент. Колесная база у новинки осталась той же, что и у хэтча, – 2685 мм. А если мы вспомним предыдущее поколение универсала Astra, то там база была изменена относительно хэтчбека, причем очень существенно. |