Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Путин отказал «нашемаркам» в уступках

  Накануне в Нижнем Новгороде состоялось совещание по вопросам реализации стратегии развития автопрома до 2020 года, на котором председательствовал Владимир Путин. В совещании принимали участие руководители федеральных органов исполнительной власти и главы крупнейших предприятий автомобильной отрасли. В режиме видеоконференции В. Путин заслушал доклады руководителей ЗАО «Вольво Восток», ООО «Соллерс – Дальний Восток», промышленного парка поставщиков Hyundai, ОАО «ИжАвто» и научно-технического центра ОАО «КамАЗ».
   Главной темой собрания стала государственная поддержка автомобильной отрасли России в 2011 году. Премьер-министр пообещал, что правительство в следующем году продолжит стимулировать внутренний спрос на автомобили. «На эти цели из федерального бюджета будет выделено более 17 млрд руб., в том числе на утилизацию – 3,5 млрд, на программу льготного кредитования – 2,8 млрд, на перевозки на Дальний Восток – 1 млрд», – цитирует В. Путина газета «РБК daily». Он добавил, что в этом году на стимулирование спроса было потрачено более 44 млрд руб., «около 30 млрд руб. было направлено на приобретение автомобилей и дорожно-строительной техники для нужд федеральных и региональных органов власти, а свыше 13 млрд руб. было истрачено по программам утилизации и льготного кредитования покупок новых машин». В результате этих мер производство автомобилей в этом году выросло почти в два раза. «Растут также и продажи автомобилей, причем во всех сегментах, и этот рост сохранится и в следующем году», – выразил свою уверенность премьер.
   Напомним, согласно данным Минпромторга, благодаря государственной поддержке в 2010 году объем продаж новых легковых автомобилей в России составит 1,75 млн единиц, что превысит показатель 2009 года на 28,5%. Если же учитывать ввоз подержанных автомобилей, то рынок может достигнуть показателя в 1,9 млн штук. Глава министерства В. Христенко также сообщил, что импорт легковых автомобилей за 11 месяцев этого года составил 713 тысяч машин. В 2011 году авторынок России также продолжит рост, хотя и более медленными темпами, считает он.
   Второй важнейшей темой совещания стал новый режим промсборки автомобилей на территории РФ. В. Путин отказался идти на уступки в этом вопросе, хотя многие иностранные автопроизводители и считают новые условия разорительными. Как и обещалось ранее, отныне новые соглашения о промсборке будут подписываться только с теми компаниями, которые обязуются производить по полному циклу не менее 300 тыс. машин в год, локализуют производство моторов и трансмиссий, а также выполнят еще ряд требований. Для компаний, уже имеющих производство в России, условия будут ужесточаться по мере истечения срока действующих соглашений. «Вывод таков: невыгодно – не заходите на наш рынок», – прокомментировал газете решение премьера один из источников в автомобильной индустрии.
   Владимир Путин также посетил Горьковский автозавод, где накануне было подписано соглашение об организации контрактной сборки коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter. Согласно документу, инвестиции Daimler в организацию производства Sprinter на ГАЗе превысят 100 млн евро. Ежегодный объем производства составит около 25 тыс. автомобилей. Предполагается, что в 2011 г. компании будут вести подготовку локализации производства и компонентов, включая модернизацию существующего производства коммерческих автомобилей ГАЗа, а также создание новых мощностей и обучение персонала ГАЗа. Обслуживание автомобилей будет осуществляться через существующую дилерскую сеть Mercedes-Benz при поддержке отдельных дилерских центров ГАЗа.
   Пообещал Владимир Путин не забывать и о производителях грузовиков и автобусов, поручив Минпромторгу, Минфину и Минэкономразвития предоставить ему в первом квартале будущего года предложения по программе утилизации. «Учитывая успешность программы по утилизации легковых автомобилей, нужно подумать о различных схемах поддержки утилизации грузовых автомобилей и автобусов», – заявил премьер. Напомним, что в ноябре с. г. КамАЗ заявил о том, что намерен разработать свою собственную программу утилизации грузовиков, не дожидаясь государственной поддержки. Тогда директор по маркетингу КамАЗа Ашот Арутюнян сообщил, что программа может заработать уже во второй половине 2011 года.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку