Новые объявления
50 руб
Статья
Logan, Solaris и Polo Sedan перестают быть иномарками
Большинство россиян (60%), согласно недавно проведенному ВЦИОМ опросу, считают иномарки, даже произведенные в России, иностранными автомобилями. Распространенность этого мнения партнер по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Наталия Щербакова объясняет тем, что при производстве иномарок в режиме «промсборки» российских комплектующих действительно используется немного, а в основном все детали импортные. Показательно, что для 14% участников опроса определяющим фактором является страна – производитель деталей автомобиля: если это отечественный завод, то и автомобиль можно считать отечественным. |
Новый Volkswagen Polo Sedan выпускается с июня 2010 года, а доля российских компонентов в нем превышает уже 40%. Как отмечают в Volkswagen Group Rus, локализация производства на калужском заводе идет с опережением графика – по соглашению с Минэкономразвития, доля отечественных комплектующих на выпускаемых концерном моделях должна составить 10% к сентябрю 2012 года. По словам экспертов, высокий уровень локализации Polo Sedan во многом обеспечила штамповка кузовных деталей, на которую приходится 10-20% стоимости автомобиля. По той же причине петербургский завод Hyundai уже на момент запуска производства автомобилей Solaris планирует достичь локализации в 45%. Стоит при этом отметить, что предприятие Hyundai стало первым иностранным автозаводом в России, на котором расположен собственный цех штамповки. Более того, Hyundai привела за собой из Кореи пул собственных поставщиков – цеха двух из них находятся непосредственно на территории автозавода, остальные расположились в открывшемся недавно под Петербургом промышленном парке поставщиков Hyundai. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации пока значительно ниже, что объясняется более поздними сроками реализации их проектов. Что касается производителей иномарок, которые не имеют обязательств перед Минэкономразвития, то они ведут локализацию по собственным графикам исходя из экономической целесообразности. Так, уровень локализации автомобилей ТагАЗа и «Дервейса» составляет порядка 10%, а на «Автоторе» работа по привлечению местных поставщиков находится еще на начальной стадии. Правда, отмечают эксперты, номенклатура локализованных изделий в основном относится к простейшим крупногабаритным комплектующим, и о глубине локализации здесь говорить не приходится. |
По материалам www.autonews.ru |
Справочник
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный
Рассчет расстояния
САРБК-ТВ