Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Китайцам досталось все, чем обделили Россию

   Сегодняшний Китай наводнен автомобилями, и это далеко не мусор прошлого десятилетия и не пластмассовые копии автомобилей известных брендов под непривычными китайскими названиями, а в основном самые современные Buick, Volkswagen, Peugeot, Citroen исключительно местного производства. В богатом Шанхае так и вовсе отыскать модель доморощенного китайского бренда непросто. Перед глазами будут мелькать хорошо известные BMW, Mercedes, Lexus, Infiniti, Toyota, Chevrolet, Skoda и Honda. Но среди этого привычного нам автопарка нет-нет да и появляются местные эндемики – автомобили, сделанные в Китае и для китайцев. В юго-восточной части страны попадаются в основном те автомобили, которые производятся здесь же в этом регионе – это собственные модели Geely, Great Wall, иногда Roewe и MG, очень редко, но видны Haima и легковые BYD.
 Buick Excelle  Самое частое, что попадается в Шанхае, – это Volkswagen и Buick местного разлива. Обе эти компании давно обосновались именно в этом городе. Предприятие Shanghai Volkswagen Automotive Co., Ltd. вообще существует с 1984 года, когда в Союзе еще даже не началась перестройка.
 Volkswagen Lavida  Для VW рынок Китая – это самый крупный зарубежный рынок и самый важный. Каждый пятый VW в мире продается в Китае. Но если VW позволяет себе выпускать здесь как новые автомобили, так и те VW, что были разработаны в 80-х, то Buick выпускает в Китае только самые свежие модели.
 Peugeot 408  Пока только для Китая предприятие Shanghai GM совместно с China’s SAIC Motor Corp. выпускает новейший недорогой седан Buick Excelle GT. Здесь этот автомобиль оснащается 1,6-литровым двигателем в 145 л.с. или турбированным объемом 1,6 литра и мощностью 181 л.с.
 Emgrand EC8  Пока Китай пользуется спецпродуктом от GM, Россия потребляет более массовый продукт компании – седан Chevrolet Cruze, который сделан не специально для российского рынка, а является всемирной моделью и довольно часто попадается на глаза в Китае.
 Geely GX2  Другая шанхайская компания, Volkswagen, продает в Китае всю европейскую линейку автомобилей, да еще не торопится снимать с конвейера старые модели, которые стали для Китая культовыми. Почти все мировые бренды уже имеют в Китае свои конструкторские бюро и разрабатывают автомобили для Китая здесь же в Китае.
 MG6  В недорогом сегменте Volkswagen предлагает китайцам седан VW Lavida. Наш VW Polo Sedan, выпускаемый в Калуге, будет и красивее, и современнее, но это всемирная модель, производство которой будет запущено в том числе и в Китае.
 Baojun 630  Французская компания Peugeot создала для Китая специальную модель Peugeot 408. Это элегантный седан на базе хорошо нам известного хэтчбека Peugeot 308. В нашей стране седанов пока собирают по методу крупноузловой сборки только хэтчбек, а для китайцев создан как раз элегантный седан.
 Honda Li Nian S1  Не менее красивые автомобили китайцы научились делать и сами. Пока они используют закупленные технологии – в Китае за последнее время купили несколько западных автомобильных компаний, но развивают и собственные. Например, в компании Geely, которая недавно купила Volvo, свой модельный ряд для Китая представляют следующим образом: «...вот ту модель мы запустили в прошлом месяце, эта встала на конвейер в прошедшие выходные, а те две мы начнем производить через месяц...».
 И это все не клоны старых западных автомобилей, а самостоятельные модели из разных классов с разными кузовами... Впечатляют, правда, не сами машины, а темп, с которым они появляются, – каждая следующая машина чуть-чуть да лучше предыдущей.

Из последних моделей Geely выделяется пятиметровый флагман, который продается в Китае под именем Emgrand EC8. А самой симпатичной моделью здесь выглядит Geely GX2 – небольшой кроссовер, а точнее просто приподнятый над дорогой хэтчбек вполне по-европейски лаконичного дизайна. GX2, или Cross Panda излучает дружелюбие и совершенно лишен агрессии, что в современном автомобильном мире довольно нехарактерно. Гармоничный облик машинки можно объяснить тесным сотрудничеством местных дизайнеров компании с итальянской семьей Джуджаро и дизайн-студией Italdesign. Почти все последние разработки выполнены при участии итальянцев.

Наиболее удачный пример построения собственных автомобилей, воспользовавшись покупкой целого зарубежного завода, показывает все та же китайская компания SAIC Automotive, что сотрудничает с VW. Сколько ни бились китайцы с совместными предприятиями, но их западные партнеры не делятся современными технологиями ни под каким предлогом. Поэтому от создания совместных предприятий китайские компании отказались и развивают собственные бренды. Чтобы процесс стартовал не с пустого места, под будущую компанию лучше всего купить зарубежныый завод. После покупки компании MG и заводов Rover старые английские модели развились во вполне приличные новые китайские. Первой приятной моделью от SAIC стал Roewe 550. Потом компания занялась и брендом MG – здесь появились явно украшающие городской поток автомобилей MG6 и MG3.

Еще один китайский свежий серийный автомобиль – творение совместного предприятия SAIC и GM. Под этот автомобиль был создан даже новый бренд Baojun, а автомобиль Baojun 630 является еще более дешевым вариантом местного Buick Excelle. Одна из последних новинок китайского рынка от Honda – это автомобиль Li Nian S1, еще один специально созданный бренд для выпуска «народных» автомобилей, рассчитанный на самую молодую аудиторию и тех, кто покупает автомобиль в первый раз. Под капотом «народного» седана стоит 120-сильный 1,5-литровый двигатель.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку