Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Началась новогодняя охота на водителей

   Главное
Госавтоинспекция России начинает новый виток борьбы с пьяными водителями. Для того чтобы выявить нетрезвых водителей, останавливать на дороге будут всех поголовно. Итак, главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов задумал создавать совместные засады, состоящие из сотрудников ГИБДД и врачей. Первые будут останавливать все автомобили на отдельно взятом участке дороги, вторые – проверять всех водителей при помощи алкотестера.
 Напомним, что с 6 августа 2010 года по указу президента в России пьяным водителем считается любой, кто «выдул» из алкотестера цифру, отличную нуля промилле. Видимо, Кирьянов на себе испытал действие метода полицейских засад в Европе. «Этот опыт уже давно и весьма успешно используется в западных странах, – рассказал генерал. – Выезжают совместно несколько нарядов ГИБДД и бригад врачей и начинают останавливать и проверять всех подряд водителей на состояние алкогольного опьянения. Мы также намерены использовать эту практику».

Под формулировкой «опыт западных стран» чиновники проводят все больше «странных» мероприятий на наших дорогах. Даже если никто и никогда не видел на дорогах Европы беспричинной остановки сотрудниками полиции всех подряд автомобилей, то российским чиновникам все равно повезло и у них есть такой опыт.

В конце октября текущего года вступил в силу приказ Минздравсоцразвития о новом порядке определения трезвости водителя. Теперь российские медики определяют, трезв водитель или пьян, только при помощи показаний приборов. Клиническая картина – неровная походка, несвязная речь, нездоровый цвет лица – больше не принимается во внимание.

Пробки
Москва снова встала. Стоило выпасть снегу, и все усилия главного борца с пробками и по совместительству мэра Москвы Сергея Собянина пошли прахом. 8 декабря столица в очередной раз оказалась парализована дорожными заторами. В минувшую среду Москва «замкнулась»: стоял весь центр, включая Садовое кольцо, Третье кольцо и набережные. Не ехали радиальные трассы в область, застыли многие второстепенные дороги. И только северо-восточный кусок МКАД ехал нормально, машины просто не могли вырваться из центра, чтобы заполнить собой этот кусок МКАД. Люди проводили в пробках три-пять часов и более. Третье кольцо освободилось только к полуночи, но самый центр города в это время все еще стоял. Подобный коллапс наблюдался 24 ноября, когда замкнулись все основные кольцевые и радиальные магистрали города и многие провели в пробках по четыре-пять часов. Подобный коллапс повторился 29 и 30 ноября.
 Снегопады вызвали в Москве гигантские пробки
 9 декабря ранним утром Москва, несмотря на усиливающуюся метель, ехала, хоть и медленно, но ближе к обеду ситуация значительно осложнилась. Снегопад практически парализовал движение на основных магистралях города, причем как по направлению в центр, так и в область. Кольца, разумеется, тоже встали. Резко возросло число мелких ДТП, что еще более осложнило обстановку на улицах Москвы. Большинство аварий было спровоцировано плохой видимостью и увеличением тормозного пути на снежном накате. Днем в Москве были практически парализованы Бульварное и Садовое кольца, затруднен выезд автомобилей из центра. Едва двигалась северная дуга ТТК, а на внешней стороне МКАД гигантская пробка растянулась от Ленинградского до Рублевского шоссе.

10 декабря дорожная обстановка на дорогах Москвы заметно ухудшилась в связи с неблагоприятными погодными условиями, уже в середине дня движение на основных магистралях было сильно затруднено. После резкого потепления и сильного дождя днем 10 декабря вновь резко похолодало и пошел снег, в результате чего на дорогах столицы образовался гололед.

Цены на автомобили
Цены на автомобили в этой стране не умеют снижаться. Только вверх. В следующем году АвтоВАЗ поднимет цены на автомобили на 3,5%. Повышение цен будет вызвано тем, что ОАО «Северсталь» собирается увеличить базовую стоимость автомобильного листа на 30%. «Северсталь» обеспечивает 60% потребностей завода в металле и является монопольным поставщиком отдельных сортов металлопроката. АвтоВАЗ не сможет быстро найти замену череповецкой стали. Сейчас АвтоВАЗ ведет переговоры с поставщиками металлопроката – «Северсталью» и ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК) – и предлагает им продлить существующий контракт на три года с базовыми ценами 2010 г.

В то же время АвтоВАЗ обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России. Заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров подтвердил факт обращения АвтоВАЗа в ведомство с жалобой на «Северсталь» из-за завышения цен на листовой прокат. ФАС уже запросила документы у «Северстали». Аналитики считают, что ни ФАС, ни правительство никаких мер принимать не будут. Поскольку ни одна из металлургических компаний, в том числе «Северсталь», не является монополистом, дело не относится к ведению ФАС, а текущие контракты с металлургами истекают в декабре, так что требование поднять стоимость проката вполне законно.
 В следующем году АвтоВАЗ поднимет цены на автомобили на 3,5%
 Параллельно Объединение автопроизводителей России (ОАР) составило письмо на имя министра промышленности и торговли России Виктора Христенко с жалобой на металлургов. ОАР просит Виктора Христенко провести с металлургами согласительное совещание для урегулирования конфликтной ситуации. В состав OAР входят АвтоВАЗ, ГАЗ, КамАЗ, группа Sollers и другие автопроизводители, работающие на территории России. Если произойдет повышение цен на металл, то заводы будут вынуждены увеличить отпускные цены на автомобили на 3-5%. Причем подорожают не только отечественные машины, но и собираемые на территории России иномарки.

Модель недели
В России появился новый автомобиль с ярким и странным названием – «ё». Это имя получил бренд народного российского электрического автомобиля, идея создания которого исходила от команды Михаила Прохорова и его компании ОНЭКСИМ.

После почти года разработки автомобиля новая модель будет представлена 13 декабря на Тверском бульваре, 13. Будут также представлены инновационные агрегаты, используемые в автомобиле. В качестве основного топлива будет использоваться природный газ. Расчетный запас хода должен составить 400 км, максимальная скорость принудительно ограничена 130 км/ч, а затраты на эксплуатацию эквивалентны обычному авто с расходом топлива 3-4 л/100 км. Стартовую рыночную стоимость городского автомобиля обещают удержать в рамках 450 тыс. рублей.

Автобизнес
ОАО «ИжАвто», похоже, будет продан АвтоВАЗу. Ижевский автозавод продается за долги. Основным кредитором завода является Сберегательный банк России. После переговоров руководства Республики Удмуртия с премьер-министром РФ Владимиром Путиным «ИжАвто» будет продан альянсу Renault-АвтоВАЗ. Глава Удмуртии заявляет: «АвтоВАЗ всегда будет заинтересован в развитии предприятия». План развития завода предусматривает сборку в Ижевске целого ряда моделей: Иж-27175, Lada-2104, Lada Samara и Lada Priora, по одной модели Nissan и Renault. В перспективе ожидается, что «ИжАвто» будет производить 350 тыс. машин в год.

Председатель правительства РФ Владимир Путин предлагает французским компаниям изучить дополнительные возможности для инвестиций в российский автопром. Миллиард долларов, что внес Renault в 2008 году за 25% акций АвтоВАЗа, и последующие денежные вливания французов в завод, видимо, считаются мелочью. Выступая на заседании российско-французской комиссии по двустороннему сотрудничеству, Путин призвал французских инвесторов внимательнее присмотреться к возможностям в РФ. В начале ноября с. г. Владимир Путин встречался с главой альянса Renault-Nissan Карлосом Гоном. На встрече премьер предложил французско-японской автомобилестроительной группе выкупить контрольный пакет акций АвтоВАЗа (напомним, сейчас доля Renault-Nissan в российском предприятии составляет 25%).
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку