Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Focus с раздеванием

 

   Появление предсерийного Ford Focus Coupe-Cabriolet на Женевском автосалоне – или свидетельство окончательной ассимиляции Ford в Старом Свете, или показатель медлительности его руководства. Американский производитель наконец открыл для себя нишу кабриолетов гольф-класса, которые успешно продают исконно европейские марки.

Кабриолетов гольф-класса не делают ни японцы, ни американцы, а вот французы и немцы готовы посадить на компактную платформу практически любой кузов.

   Впервые Ford попробовал прилюдно обнажить салон Focus на Парижском автосалоне 2004 года. Концептуальный Focus Vignale получил название в честь итальянского автодизайнера Альфредо Виньяле (1913–1969). Виньяле занимает отдельное место в европейском культурном наследии Ford: его компания Carrozzeria Vignale в 50–60-е годы произвела на заказ немало стильных спорт-каров, а в 1969 году стала частью дочернего предприятия Ford Motor Company, присоединившись к De Tomaso Automobili.

   Концепт изобиловал изысканными деталями – хромированные ручки с кнопками (приводили механизмы замков не напрямую, а через сервоприводы), изящно приспущенные «веки» на фарах головного света, хромированные полоски, которыми был аккуратно обложен по периметру кузов. На серийном автомобиле украшений поубавилось, дизайн в отдельных случаях утратил ретро-шик и стал более динамичным. Возможно, что дизайнерские изыски, как и имя Vignale, в Ford зарезервировали для топовой модификации кабриолета или ограниченной серии.

   Кстати, собирать Focus CC будут на собственных заводах Pininfarina в предместье Турина, поэтому не стоит надеяться, что купе-кабриолеты начнут выезжать из ворот завода во Всеволожске. Технических подробностей о новой модели пока известно немного. Отсутствуют даже пресловутые секунды, за которые крыша успевает раскрыться/спрятаться в багажнике. Объем последнего составляет 500 л, правда, не уточняется, раскрыта ли при этом крыша или сложена.

 

 В качестве силовых агрегатов будут предлагаться 100-сильный двигатель Duratec объемом 1,6 л, 145-сильный двухлитровый агрегат из той же линейки и турбодизель Duratorq TDCi объемом 2 л и мощностью 136 л. с.Об оснащении автомобиля также ничего не говорится, однако в Ford его позиционируют как флагмана модельного ряда Focus наравне с «заряженным» Focus ST. Это означает, что уже в базовой комплектации на Focus CC будет кондиционер, полный набор подушек безопасности и мультимедийная система в салоне.

                                               Более полно о технических характеристиках автомобиля можно будет узнать ближе к началу его продаж в середине этого года. Цены также пока не сообщаются, но издание Top Gear с ссылкой на источники в компании называет цифру в 17 тыс. фунтов ($29,8 тыс.) для британского рынка.

По материалам Газета.ru

 

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку