Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Focus с раздеванием

 

   Появление предсерийного Ford Focus Coupe-Cabriolet на Женевском автосалоне – или свидетельство окончательной ассимиляции Ford в Старом Свете, или показатель медлительности его руководства. Американский производитель наконец открыл для себя нишу кабриолетов гольф-класса, которые успешно продают исконно европейские марки.

Кабриолетов гольф-класса не делают ни японцы, ни американцы, а вот французы и немцы готовы посадить на компактную платформу практически любой кузов.

   Впервые Ford попробовал прилюдно обнажить салон Focus на Парижском автосалоне 2004 года. Концептуальный Focus Vignale получил название в честь итальянского автодизайнера Альфредо Виньяле (1913–1969). Виньяле занимает отдельное место в европейском культурном наследии Ford: его компания Carrozzeria Vignale в 50–60-е годы произвела на заказ немало стильных спорт-каров, а в 1969 году стала частью дочернего предприятия Ford Motor Company, присоединившись к De Tomaso Automobili.

   Концепт изобиловал изысканными деталями – хромированные ручки с кнопками (приводили механизмы замков не напрямую, а через сервоприводы), изящно приспущенные «веки» на фарах головного света, хромированные полоски, которыми был аккуратно обложен по периметру кузов. На серийном автомобиле украшений поубавилось, дизайн в отдельных случаях утратил ретро-шик и стал более динамичным. Возможно, что дизайнерские изыски, как и имя Vignale, в Ford зарезервировали для топовой модификации кабриолета или ограниченной серии.

   Кстати, собирать Focus CC будут на собственных заводах Pininfarina в предместье Турина, поэтому не стоит надеяться, что купе-кабриолеты начнут выезжать из ворот завода во Всеволожске. Технических подробностей о новой модели пока известно немного. Отсутствуют даже пресловутые секунды, за которые крыша успевает раскрыться/спрятаться в багажнике. Объем последнего составляет 500 л, правда, не уточняется, раскрыта ли при этом крыша или сложена.

 

 В качестве силовых агрегатов будут предлагаться 100-сильный двигатель Duratec объемом 1,6 л, 145-сильный двухлитровый агрегат из той же линейки и турбодизель Duratorq TDCi объемом 2 л и мощностью 136 л. с.Об оснащении автомобиля также ничего не говорится, однако в Ford его позиционируют как флагмана модельного ряда Focus наравне с «заряженным» Focus ST. Это означает, что уже в базовой комплектации на Focus CC будет кондиционер, полный набор подушек безопасности и мультимедийная система в салоне.

                                               Более полно о технических характеристиках автомобиля можно будет узнать ближе к началу его продаж в середине этого года. Цены также пока не сообщаются, но издание Top Gear с ссылкой на источники в компании называет цифру в 17 тыс. фунтов ($29,8 тыс.) для британского рынка.

По материалам Газета.ru

 

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку