Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Skoda Fabia превратилась в рекордсмена скорости

   Ну вот и начали потихоньку выходить в свет те модели, которые были представлены на последнем автосалоне в Женеве. На этот раз речь идет о довольно интересной новинке от компании Skoda. Обновленная Fabia на этот раз выступила не только в качестве обычной обновленной модели, но и в приятном амплуа эдакого рекордсмена. Но об этом чуть позже. Ни для кого не секрет, что чешский автопроизводитель прочно ассоциируется у покупателей с бюджетным классом автомобилей, особенно если сравнивать с ближайшими родственниками из VW и Audi. Вот только в последнее время ситуация начинает потихоньку меняться, причем не без явной помощи руководства. Дело даже не в том, что компания сосредоточилась на качественном улучшении продукции, которое справедливо привело к увеличению цены на автомобили, а в том, что в модельном ряду Fabia появилась уникальная новинка – Skoda Fabia vRS.
   Эта модель, как вы уже догадались, и является тем самым рекордсменом. На данный момент – это самая быстрая Fabia, которая когда-либо производилась серийно. Конечно, тягаться с раллийным экземпляром S2000 ей вряд ли суждено, но и без этого ее возможности наверняка удивят ценителей автомобилей подобного класса.
   Если говорить о внешнем облике исходной Skoda Fabia, то он был доработан вполне в духе традиционных рестайлингов, и теперь она выглядит практически так же, как и раньше, но чуть более динамично, что для версии vRS только плюс. Как вы понимаете, для спортивной модели изменений пришлось сделать чуть больше, чтобы автомобиль можно было легко узнавать в городском потоке. Один из главных акцентов во внешности – окрас крыши и стоек кузова. У хэтчбека vRS крыша может быть как черной, так и белой. Причем сочетание цветов уже установлено заранее – можно выбирать лишь из заготовленных вариантов. Всего их будет семь. Для универсала же подобная свобода выбора немного ограничена – цвета те же, но крыша у него скучная, без вариантов.
   Основная причина изменений в дизайне передней части, как ни странно, - это желание вживить в недра подкапотного пространства новый двигатель. Для этого была изменена форма бампера и его крепления, установлен новый капот, а также использована новая форма пола. Вместе с этим появились и новые воздухозаборники более сложной формы, вытянутые противотуманные фары, а также новые фары головного света. По бокам добавили молдинги, а сзади новые фонари, которые, правда, отличаются лишь оформлением внешней оболочки.
   Так же стоит обратить внимание и на тот факт, что отделка потеряла немного индивидуальности из-за упразднения зеленых тормозных суппортов, которые раньше являлись визитной карточкой спортивной линейки Skoda. На этот раз они выкрашены в банальный красный цвет. Хотя, может опционально старый вариант и будет доступен. Диски на vRS ставятся 17-дюймовые с дизайном под названием «Gigaro». С ними в комплекте идет резина размерностью 205/40.
   Внутри внимания удостоились, как всегда, различные мелочи. Главным образом стоит порадоваться появлению спортивных сидений с маркировкой vRS, а также наличию весьма неплохого спотивного руля с подрулевыми переключателями, которые на автомобиле Skoda Fabia смотрятся очень интересно.
   Новый двигатель, о котором шла речь, конечно, всем уже хоршо знаком. Спортивная Fabia будет комплектоваться двигателем 1.4 TSI мощностью 180 л.с. при 6200 об/мин. Крутящий момент тоже весьма внушительный – 250 Нм на промежутке от 2000 до 4500 об/мин. В сочетании с 7-скоростной коробкой передач DSG, Fabia vRS сможет обеспечить разгон до 100 км/ч за 7,3 секунды. И это при снаряженной массе в 1318 кг. Максимальная скорость же составит более 220 км/ч. При этом расход топлива останется на вполне приемлемом уровне. Ожидается, что в смешанном цикле двигатель будет потреблять всего 6,4 литра топлива на 100 км пути. К тому же машина будет оснащена не только системами ESP и Hill Hold Control, но и весьма полезной XDS, а именно электронной системой блокировки межколесного дифференциала.
   Так что с этого момента владельцы предыдущих версий могут считать свой автомобиль несколько устаревшим еще и потому, что у этой серии есть свой собственный герой. Правда, изменения в дизайне не настолько масштабны, чтобы их было видно издалека. Но для этого вам надо всего-лишь заказать крышу другого цвета и все изменится. Пока что делать прогнозы на счет этой новинки еще рановато, но предположить, что покупатель обратит внимание на еще один доступный «горячий хэтч» можно с большой долей вероятности. Новинка уже готовиться к захвату Европы, где она поступит в продажу уже в конце июля.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку