Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Мощный дуэт - обновленные внедорожник и пикап от Nissan

   Известные автопроизводители стараются познакомить всех со своими “детьми” как можно раньше. Компания Nissan, например, для знакомства со своими сыновьями-богатырями близнецами Pathfinder и Navara выбрала необычайно живописные окресности Барселоны.

Бывает, что дети абсолютно друг с другом не ладят, дерутся обижают один другого, каждый постоянно пытается доказать, что именно он лучший, причем любыми путями. Каждый, наверняка, хоть раз с такими братьями-сестрами встречался. В такой атмосфере жить – ад. Благо у японских пикапа и внедорожника никакой конкуренции нет, они вполне мирно сосуществуют на российском рынке. Хотя целевая аудитория моделей схожа. Pathfinder, по словам маркетологов Nissan, покупают в основном мужчины (85%) с детьми (63%). Средний возраст 46 лет. Navara рассчитан все на тех же мужчин (96%) тоже с детьми (85%) только средний возраст владельцев пикапов на год младше.
   В общем, модели довольно популярные. Navara, неплохо продаваемый в России пикап, несмотря на то, что одновременно, он является самым дорогим в своем классе. В Европе – Navara лидер сегмента.

Обновление внешности, легкий фейслифт, точно потенциальных покупателей не отпугнут. Скорее даже наоборот. Богатырское сложение, резкие мужские черты, буртальность – все это при автомобилях осталось. При этом легкими штришками обе машины сделали современней.
   Взять Navara. Машина получила новый капот, радиаторную решетку, передний и задний бампера, и фары. Благодаря новому бамперу, кстати, пикап стал на 80 мм длиннее. Что касается внедорожника Pathfinder, то на нем изменения ровно такие же, с поправкой на отсутствие открытой части кузова. Кстати, изменения экстерьера позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Теперь этот показатель равен 0,37, против 0,38 у предыдущих моделей. На Navara в некоторых комплектациях в кузов ставят специальный ящик для инструментов и всяких мелочей. Очень функционально и смотрится стильно. Ну, а в целом, образ автомобилей остался вполне мощным - то уже не Илья Муромец и Добрыня Никитич, а вполне себе современные Арни и Слай (Шварцнеггер и Сталоне), если бы они были братьями и искренне любили друг друга.
   Что касается интерьера, то отличий между братьями Nissan совсем не много. Вся “начинка” внедорожника перекочевала на пикап, сделав его еще более люксовым. Хорошо известная мультимедийная система, раньше устанавливавшаяся только в самые дорогие Nissan, теперь отвечает за то, чтобы пассажиры Navara не скучали. В ней и жесткий диск на 40 Гб, и сенсорный дисплей, и навигационная система с картами России.
   В остальном изменились мелочи. Для отделки салона теперь используются материалы более высокого качества. Любители сесть на пассажирское сиденье и постучать костяшками по пластику торпедо будут приятно удивлены его мягкостью. Особо пытливые, те, что дотянутся до пластика за рулевой колонкой, правда, найдут повод поворчать, там он заметно жестче. Кроме того в Navara устанавливается новым переключателем системы полного привода. Карманы на передних дверях были увеличены и теперь могут дать пристанище литровой бутылке с водой.
   О высоких притязаниях модели на самый дорогой пикап в России говорит и наличие камеры заднего вида, которой не было на дорестайлинговом Navara.

В оба японских новичка устанавливается аккустическая система Bose. И вот тут разница чувствуется. Японские инженеры не пошли по пути справедливых родителей, покупающих своим сыновьям абсолютно одинаковую одежду и игрушки, дабы те не передрались из-за них. Справедливо рассудив, что внутренний объем, который должна “раскачать” аудиосистема у обоих автомобилей разный, динамики и усилитель для пикапа и внедорожника они разработали индивидуальные.
 

Интересно, что в Navara передний пассажир, когда авто преодолевает серьезные препятствия, имеет возможность выбрать за что ему держаться. Тут предусмотрено две ручки, что позволяет подобрать наиболее комфортную опору. Смех смехом, а во время маршрута, с внушительным куском off-road, оказалось, что это действительно удобно.

Если для внедорожника, особенно претендующего на некую люксовость столь щедрое внутреннее убранство стало практически нормой, то вот пикапы роскошью обычно не поражают. Тут Navara на голову выше конкурентов.

Видимо, дабы подчеркнуть комфорт своего пикапа представители Nissan для тест-драйва выбрали модель с 7-ступенчатой АКПП, а вот тестовые внедорожники были оснащены 6-ти ступенчатой механикой.

Обе новинки похвастались новыми двигателями. Navara 3,0-литровым дизелем мощностью 231 л.с. и максимальным крутящим моментов в 550 Нм, который позволяет тяжелому авто разгоняться до 100 км/ч всего за 9,3 с. Тяговитый мотор очень подходит массивному пикапу. Машина далеко не аусайдер на шоссе, что уж говорить о бездорожье. При пересечении солидного брода, нас изрядно забрызгало водой, после чего турбина, до этого всасывавшая воздух с приятным гулом, немного охрипла и стала издавать странные звуки. Впрочем, на тяге это не сказалось, да и под ярким испанским солнцем влага испарилась буквально за пару минут и “голос” мотора пришел в норму.

На Pathfinder установлен доработанный дизель 2,5 dCi. Его мощность возросла до 190 л.с., а крутящий момент до 450 Нм. Интересно, что несмотря на увеличившуюся на 11% мощность, расход топлива уменьшился на 15%. По трассе выходит не больше 9 литров на 100 км пути.

Ну, и наконец, комфорт и управляемость. С Pathfinder все понятно. Он комфортен (не считая того, что мозг отказывается верить в то, что на современном огромном внедорожнике может устанавливаться МКПП), хорошо рулится, что на трассе, что на серпантине. А вот Navara удивил. От пикапа такой устойчивости не ожидаешь. Да, присутствует некоторая неповоротливость, в том плане, что в особо узких местах на бездорожье приходилось поворачивать на 180 градусов в несколько присестов. Зато на шоссе, абсолютно не чувствуешь неудобств. Выбираешь ту же траекторию, по которой входил бы в поворот на каком-нибудь другом, сбалансированом внедорожнике, и примерно на той же скорости преодолеваешь его.

Естественно, есть у японских братьев-богатырей и недостатки. Ну, например, шумоизоляция моторного отсека могла бы быть получше. Некоторый дискомфорт от шума двигателя на высоких оборотах присутствует, что в одной, что в другой машине. Зато под ярким солнцем, когда вся суета утомила настолько, что хочется плюнуть на все и сделать что-нибудь безрассудное, можно откинуть стенку кузова на пикапе, постелить туда одеяло и лечь загорать. Пикап Navara в Европе все-же является рабочей лошадкой, хотя и очень комфортной. С грузоподъемностью 900 кг и возможностью транспортировать прицеп массой 3000 кг Navara очень полезна в преуспевающем цивилизованном частном хозяйстве.

Осталось только сообщить цены на новинки. Цена на Navara начинаются с отметки в 1 279 450 рублей, а на Pathfinder с 1 493 500 рублей.

Изменения в комплектациях Nissan Pathfinder и Nissan Navara:

Pathfinder XE

  • Модернизированный двигатель 2.5 dCi
  • Новый дизайн передней и задней частей автомобиля
  • Новая отделка дверей
  • Новая ручка переключения передач
  • Новая приборная панель
  • Новый ящик в консоли с крышкой
  • Новые наружные зеркала заднего вида с подогревом и боковыми индикаторами указателей поворота, а также подсветкой при выходе из машины
  • Двухзонный кондиционер и фильтр очистки воздуха
  • Крышка багажного отсека и багажная сетка
  •  

    Pathfinder SE (в дополнение к версии XE)

  • Ограничитель скорости
  • Приборы Fine Vision
  • Подсветка косметических зеркал

  • Опции:
  • Комплект IT с навигационной системой с жестким диском, чип-ключом Intelligent Key и камерой заднего вида
  •  

    Pathfinder LE and LEV6 (в дополнение к версии SE)

  • Колеса 18” из легкого сплава
  • Новые ксеноновые фары
  • Выдвижные омыватели фар
  • Кондиционер для задней зоны автомобиля с новым переключателем
  • Деревянная отделка консоли

  • Опции:
  • Комплект IT с навигационной системой с жестким диском и камерой заднего вида
  • Комплект IT с акустической системой Bose Premium Audio
  • Комплект Premium с кожаной отделкой салона
  •  

    Navara XE

  • Модернизированный двигатель 2.5 dCi
  • Новый дизайн передней и задней частей автомобиля
  • Новая отделка дверей
  • Новая ручка переключения передач
  • Новые наружные зеркала заднего вида с подогревом и боковыми индикаторами указателей поворота, а также подсветкой при выходе из машины
  • Вещевое отделение под задним сиденьем (только для версии King Cab с четырьмя сиденьями)

  • Опции:
  • Комплект Comfort с обогревателем передних сидений
  • Система крепления грузов C-Channel
  •  

    Navara SE (в дополнение к версии XE)

  • Новая обивка сидений
  • Новая приборная панель
  • Новый вещевой ящик в консоли с крышкой

  • Опции:
  • Комплект Comfort с ограничителем скорости и системой круиз-контроля
  • Комплект Safety: легкосплавные 17” колеса, система динамической стабилизации (ESP), боковые подушки и шторки безопасности, подогрев передних сидений
  •  

    Navara LE и LEV6 (в дополнение к версии SE)

  • Система динамической стабилизации (ESP)
  • Электропривод складывания зеркал
  • Телескопические омыватели фар головного света
  • Ограничитель скорости
  • Подогрев передних сидений

  • Опции:
  • Комплект IT с навигационной системой с жестким диском и камерой заднего вида
  • Колеса 18” из легкого сплава (только для автомобилей с двигателем V6)
  • Комплект IT и акустическая система Bose Premium Audio
  • Комплект Premium с кожаной отделкой салона
  •  По материалам www.autonews.ru
    Рассчет расстояния
    от города: (например: Саратов)
    до города: (например: Москва)
    Нашли ошибку