Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Цены на подержанные иномарки будут расти

   Интерес к вторичному рынку со стороны автовладельцев серьезно сказался на ценах на подержанные авто. Как объясняет генеральный директор направления trade-in Musa Motors Владимир Янчук, товарные запасы автомобилей 2008-2009 года, всегда имевшиеся по привлекательным ценам, распроданы – на рынке дефицит новых автомобилей. Поэтому часть клиентов, готовых купить новый автомобиль по спецпредложениям, сместила свое внимание в сторону “свежих” автомобилей с пробегом.
 По данным компании “Подбор Авто”, за первый квартал 2010 года цены в среднем выросли на 10-12%, а в апреле они увеличились еще на 8-10%. Некоторые эксперты считают, что вторичный рынок уже сейчас находится в стадии “перегрева”. Владельцы начинают выставлять свои автомобили по “непомерно завышенным ценам”, что, по ожиданиям дилеров, в ближайшем будущем должно привести к переориентации спроса на новые автомобили.
   Конечно, прошлогодняя ситуация не могла не сказаться на вторичном рынке. По оценке директора направления “Автомобили с пробегом” ГК “Независимость” Максима Ведмедя, по итогам 2009 года рынок подержанных автомобилей снизился всего на 15-20%, в то время как продажи новых автомобилей сократились более чем в 2 раза. Как указывает эксперт, уменьшилось число сделок по системе trade-in, сократился “приток” автомобилей с пробегом для возможной реализации. Увеличение ввозных пошлин на 3-7 летние автомобили стало заградительным барьером на пути ввоза подержанных машин (за 2009 год ввезено всего 3% от количества ввезенных в 2008 году). “Однако в данный момент мы наблюдаем активизацию продаж, – говорит эксперт. – Надеюсь, данная тенденция будет продолжаться”.
   В целом ситуация на “вторичке” выглядит гораздо лучше, чем на рынке новых автомобилей. Как отмечает начальник отдела по продаже автомобилей с пробегом “Ауди Центра Таганка” (ГК “АвтоСпецЦентр”) Александр Смирнов, в 2009 году Audi с пробегом “упали” меньше чем на 10% по сравнению с предыдущим годом. Общая статистика продаж по дилерским центрам группы (по всем маркам группы) показывает, что снижение продаж автомобилей с пробегом в 2009 году было не столь существенным: 1846 против 2179 в 2008 году (минус 18%). У кого-то из дилеров по трейд-ин отмечался даже рост.
   В частности, у BlueFish в 2009 году продажи выросли на 15,2% по сравнению с 2008 годом. “Многие клиенты отказались от покупки новых автомобилей и переключились на автомобили с пробегом, – говорит директор по маркетингу компании BlueFish Василий Мостицкий. – У кого-то было недостаточно доступных денег для покупки нового автомобиля, кто-то не захотел использовать кредит или получил отказ по кредиту”. В подразделении “Фаворит Моторс” Yoshida отметили, что динамика роста продаж автомобилей с пробегом по компании “оставалась положительной весь 2009г, несмотря на кризис”. Положительные результаты, по данным группы, здесь продемонстрировали и показатели продаж за первый квартал 2010г.
   Как рассказали в “Фаворит Моторс”, основной объем приходится на автомобили 3-7 летней давности, которые еще не сняты с производства. В том числе это связано с тем, что гарантия на такой автомобиль уже истекла, но в цене он потерял не так много (10-50%), поскольку новые автомобили за это время выросли в цене примерно на 10%. “Таким образом, например, владельцы годовалых автомобилей имеют возможность продать их фактически по той же цене, за которую они были приобретены”, – говорят в компании. Иномарки занимают примерно 48% объема подержанных автомобилей по компании, оставляя 52% моделям российского автопрома.
   Что касается популярных марок и моделей то в сегменте продаж автомобилей с пробегом это Toyota Corolla,Camry и Land Cruiser, Volkswagen Passat, Ford Focus, Daewoo Nexia, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Niva, Hyundai Accent, а также ВАЗ. По данным “АвтоСпецЦентра”, в trade in традиционно сдают больше всего Audi А4, А6 и А3. Из других марок – японские автомобили Honda Civic, Mazda 3 и 6, Toyota Camry & Auris, Mitsubishi Outlander и Lancer.
   Что касается топовых комплектаций и эксклюзива, дилеры опровергают информацию, что неохотно берут их на реализацию, отмечая, что условия приема таких автомобилей обсуждаются всгеда индивидуально. “В любом случае, мы всегда стараемся найти компромисс с клиентом и принять его автомобиль, – говорит Янчук. – Если финансовая сторона вопроса по приему автомобиля решена в соответствии с реалиями рынка, то можно говорить о стандартных сроках продажи автомобиля от 2 недель до 3 месяцев”. В “Независимости” заверили, что берут все юридически “чистые” автомобили с “прозрачной” историей.

 Все остальное – предмет переговоров, в том числе и комплектация автомобиля, его тех. состояние, год выпуска, пробег, наличие или отсутствие кузовных повреждений и т.д. “Каждый автомобиль рано или поздно обретает своего нового владельца, а вот рано или чуть позднее – зависит от той цены, за которую данный автомобиль продается”, – говорит Ведмедь. 

 В трейд-ин “АвтоСпецЦентра”, в частности, по эксклюзивным и редким комплектациям есть специальная программа: сразу в зачет клиенту дается не вся сумма, а 50-95% (в зависимости от марки и комплектации). Клиент доплачивает и забирает новый автомобиль, а дилер выставляет автомобиль на продажу. Обычно в течение месяца автомобиль предлагается по цене клиента (плюс наценка). В случае успешной продажи в оговоренный срок дилер доплачивает клиенту разницу. “Если автомобиль не был продан в оговоренный срок, владелец имеет право выкупить его у нас, оплатив стоянку и % по кредиту, – говорит Смирнов. – В противном случае далее мы продаем автомобиль по цене, установленной нами. Доплаты клиенту в этом случае не производится. Таким образом, в прошлом году мы продали несколько эксклюзивных моделей – Maserati, Bentlty, Chevrolet SSR – пикап-кабриолет со съемной жесткой крышей (и такая модель бывает). По первым двум произвели доплаты, по третьей сами, что называется, “попали” – продали в убыток”.

 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку