Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Быстрый Wolf - родственник обычного Ford Focus

   Ведущая в Германии компания по тюнингу автомобилей Ford из небольшого городка под хищным именем Wolf ("Волк") показывал свой Focus на выставке Интеравто в "Крокус-Экспо". Машина хоть и стояла "у стеночки", но выглядела вполне угрожающе – "по-волчьи". А ведь этот экземпляр - переделка обыкновенного "фокуса" - оказался всего лишь щенком по сравнению с тем, что сделали на Wolf сегодня. Это тюнинг новейшего автомобиля - вершины модельного ряда Focus - модификаций ST. Под инструменты мастеров тюнинга попали как все элементы кузова, так и внутренности с обязательным увеличением отдачи мотора и улучшением характеристик автомобиля.

   Полулитровые "бутылки" пяти цилиндров, спрятанных в недрах 2.5-литрового двигателя, с помощью имеющихся на Ford Focus ST турбин, уже производят 225 л.с. и выдают крутящий момент в 320 Нм на серийной версии. После того, как Wolf приложил к автомобилю еще свои умелые руки и светлые головы, пиковые рабочие характеристики подошли к внушительным 275 л.с., а крутящий момент увеличивает тягу до 360Нм. В Германии цена за эти дополнительные силы тоже немаленькая - € 2750. За 3950 Евро, специальный вариант Wolf Focus ST выдаст целых 300 л.с. и 386 Нм.В настоящее время Wolf разрабатывает систему выпуска выхлопных газов, чтобы рык аппарата зазвучал по-настоящему. Правда, уже сейчас этого рыка достаточно, чтобы по вашей коже забегали будоражащие нервную систему мурашки.

   ST считается на Ford уже практически спортивной моделью, и кузовные панели ST приобрели свои уникальные черты, поддерживающие более спортивную конструкцию кузова. В этом отношении Wolf даже проявил изрядное уважение к дизайнерам Ford и внес минимум изменений во внешний облик этого компактного горячего хэтчбека. Специалисты тюнинга украсили Focus задним бампером. Динамичную линию задней стойки дизайнеры попытались задрапировать спойлером на крыше, который несет функциональную нагрузку по созданию прижимной силы, и ненужной накладкой на задние боковые окна. Из этого элемента кузова создали основательную, визуально мощную вертикальную основу для формирования образа устойчивого и крепко сбитого автомобиля.

 

 Focus ST также блистает и внутренней отделкой, где, например, специалисты из Wolf установили на педали и площадку для отдыха левой ноги накладки сделанные из алюминия. Эти элементы поддержаны рычагом ручного тормоза, сделанным из того же самого материала. Обработка салона служит идее приукрасить внешний вид ST и подчеркнуть его спортивный характер.

Само собой разумеется, что Focus ST также нуждается в правильных шинах, чтобы соответствовать званию "грамотного" автомобиля. Wolf оснащает свой ST своим самым успешным комплектом колес модели "?1 Evo" в 19-дюймовом варианте. Пятиспицевые колеса "?1 Evo" - прекрасное подспорье для этого Focus с повышенной мощностью. Чтобы гарантировать правильную работу колеса, Wolf рекомендует к установке шины Pirelli размерности 245/30-R19. Только полный набор "Волчьих" колес стоит € 2799, но это еще не все вмешательство в подвеску. Для еще более впечатляющей управляемости, Wolf на радость фанатам гонок устанавливает спортивную подвеску, которая приземляет Focus к дороге еще на 35 мм.

По материалам autonews.ru

   

 

 

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку