|
Опробовав на прочность рынки всего мира предыдущим поколением Aveo, GM Daewoo делает еще один шаг вперед. После недавнего рестайлинга на мировой рынок выходит полностью обновленная версия этого популярного автомобиля. Изменения коснулись не только внешности этого седана, но и его внутреннего мира. Традиционно увеличив новинку, по сравнению с предыдущим поколением, производители слегка подняли ее класс, добавив ряд опциональных возможностей, а также повысив общий уровень исполнения и отделки.
|
|
Корейцы встретились с китайскими коллегами и сообразили очень интересный вариант дизайна для нового поколения Chevrolet Aveo. Да простят меня представители компании Chrysler, но есть в этом автомобиле какая-то родственная им частичка. При взгляде спереди Aveo представляется маленьким римейком модели 300С. Согласитесь, есть схожая брутальность в этих автомобилях, просто уровень полета весьма существенно разнится. И, кстати, еще у Aveo есть, акцентированно раздутые колесные арки, которые очень напоминают последнее поколение Mercedes-Benz S-класса.
|
|
Измененная форма противотуманок и горизонтальная планка, которая визуально нанизывает их на себя, тоже дают определенную пищу для размышлений. Подобным образом эти элементы выглядят не только на 300C, но и на автомобилях Audi. К безусловным плюсам нового дизайна просто необходимо отнести видоизмененные задние фонари, которые приобрели модную прозрачность и стали шире, а также обрели острые грани, что позволило визуально сделать заднюю часть седана более привлекательной.
|
|
Убранство салона также претерпело существенные изменения, которые, несомненно, пошли только на пользу общему делу. Дизайнеры учли ошибки прошлого, изменив расположение информационных шкал на панели приборов и исправив пару других эргономических ляпов. Теперь линии на торпедо приобрели более изящные формы, появились удобные и очень функциональные дефлекторы отопительной системы. Любители солнечного света получили возможность опционально дозировать его поступление в салон через отверстие в крыше, которые практически все называют люк.
|
|
Нижняя часть центральной консоли, где находится управление кондиционером, теперь повернута к людям, вместо того чтобы общаться с рычагом коробки передач. Это позволит водителю лишний раз не отвлекаться от дороги. Цветовая гамма салона, хоть и осталась в сочетании серебра с темно-серым пластиком, теперь выглядит более добротно. Серебряный цвет ушел с центральной консоли в декоративное оформление торпедо, а вот рулевое колесо сохранило его на двух серебрянных спицах в нижней части, так что оно выглядит таким же невразумительным образом, как и раньше.
|
|
Если в предыдущей версии Aveo место музыкальной системы занимала двухдиновая пустота или простенькая магнитола Blaupunkt, то теперь салон украшает штатная музыкальная система, которая наполняет смыслом доработанную центральную консоль. Более того, опционально эту систему можно снабдить чейнджером на 6 дисков, а также разъемом для работы с I-pod. Последняя инициатива похвальна, учитывая растущую популярность упомянутого устройства. Единственное, что может вызвать нарекания, так это кислотная подсветка зеленого цвета, которая врядли позволит быстро считывать показания приборов.
|
|
Двигатели будут рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра, снабженные, по желанию, либо 5-ти ступенчатой «ручкой», либо 4-х ступенчатым «автоматом». Чтобы разогнать седан до максимальных 170 км/ч, преодолев «сотню» за 11.9 секунды, производитель попросит вас не только давить на газ, но и заправлять 45-ти литровый бензобак 95-м октаном, кстати эту просьбу вполне можно проигнорировать. Укладываясь в бюджетную налоговую классификацию со своим табуном из 94-х лошадей, седан потребляет всего 9.5 литров топлива в городе (двигатель 1.4 литра), так что в экономии кореец тоже показывает достойные результаты.
|
|
Что касается достойных результатов в крэш-тестах, их можно признать одной из главных побед производителя, так как 5 звезд за безопасность никогда и никому не присуждают просто так. Несмотря на свою относительно невысокую стоимость, автомобиль хорошо укомплектован средствами безопасности. К стандартному набору активных составляющих, таких как подушки, преднатяжители и прочие прелести, обязательно добавим и пассивные, а именно стальное усиление кузова вокруг салона, которое позволило сделать конструкцию прочнее, а кузов жестче. |
|
Представив новый седан Chevrolet Aveo на автосалоне в Лос-Анджелесе, GM Daewoo, несомненно, расчитывает продолжить победную поступь по США, где этому автомобилю уже принадлежит приблизительно 40% своего сегмента. Появление модели на российском рынке планируется во втором квартале 2006 года. Конкретная цифра, в которую обойдется покупателям эта новинка, пока неизвестна, но врядли ценовая политика компании позволит существенно изменить порядок цен.
|
По материалам autonews.ru