Новые объявления

Acura CL

2018 г.в., 123 км.

23 руб

AMCO-VEBA 806

2009 г.в., 121 км.

111 руб

Ace

2019 г.в., 20 км.

100 руб

Статья

Mazda CX-7 - первая звезда Детройтского созвездия

   Путь от концепта MX-Crossport до серийной модели Mazda CX-7 занял больше года. Все это время общественность размышляла о том, что же представит компания Mazda, и каким именно будет ее новое творение. Вспоминая ощущения, которые получаешь при вождении купе RX-8, невольно думаешь о заверениях в породистости модели CX-7. Если они верны, то этот SUV может расчитывать на очень хорошее будущее. Красивые обводы и плавные линии на дизайнерских рисунках не передавали никакой существенной информации, лишь интригуя и без того взволнованную публику на протяжении долгого времени. И вот свершилось – премьерный показ автомобиля на автосалоне в Детройте, наконец-то, расставил все по своим местам.

 

 Формы Mazda CX-7 впечатляют  Тенденции последнего времени, когда все популярнее становилась универсальность, видимо не прошли незамеченными для японской компании и, предвидя растущий спрос, было принято решение о создании этой модели. Очень хочется верить, что покупатели непременно познают обещаные производителем радость вождения от управления практичным автомобилем SUV-класса, а также смогут почувствовать тонкую и ранимую спортивную душу серийного кроссовера.
Внешность автомобиля не дает усомниться в том, что трудились японцы усердно, и каждый изгиб или штамповка были досконально проработаны и изучены. В итоге получился весьма импозантный облик. Достаточно беглого взгляда на переднюю часть CX-7, чтобы безошибочно распознать черты спорткара RX-8. Особенно узнаваемо сочетание головной фары и слегка выпуклого переднего крыла, которое придает автомобилю очень хищный вид. Да что и говорить, практически любой ракурс непременно радует глаз.

 Уникальный профиль Mazda CX-7 Не покидает желание увидеть автомобиль своими глазами, отбросив картинки в сторону. Особенно проблемной, как правило, выглядит задняя часть, но и с этим компонентом у японцев не возникло затруднений. Разве что кое-где немного просматриваются очертания модели Lexus RX-300, но сравнение с подобным бестселлером только на руку новичку.
Внутренний мир кроссовера тоже поразил. Тут же бросились в глаза детали интерьера, хорошо знакомые по седану Mazda6, но ведь они были успешными и востребоваными, так что, почему бы и нет. Верхняя своеобразная полочка над «торпедо» отлично вписывается в общую картину, а несомненным украшением явно можно считать фирменные колодцы на приборной панели и мультифункциональный руль.

 Сомнений нет... угол от RX-8  В конечном счете, достаточно просто взглянуть на фотографии, чтобы понять ту идею, которую хотела воплотить команда дизайнеров. Не зря в компании утверждают, что этот автомобиль совмещает технические возможности и красоту дизайна как ничто до него. После изучения внешних данных, почему-то не остается сомнений, что под капотом наверняка стоит серьезный агрегат, способный задать трепку автобанам и даже немного пожечь резину на радость собравшейся толпе. На данный момент у Mazda есть такой кандидат – это четырехцилиндровый 2.3 литровый турбомотор мощностью 244 л.с., который скоро появится в России вместе с моделью Mazda6 MPS. Слава богу, что на этот автомобиль не устанавливают маломощные двигатели, иначе можно было бы сказать, что Mazda наступила на горло собственной песне.

 Изящный вид CX-7 сзади  Для любителей технических решений сообщаем, что практически весь крутящий момент Mazda CX-7 начинает отдавать уже на 2500 об/мин, что позволяет очень уверенно разгоняться. Интересно, что практически 99% этого самого крутящего момента продолжают оставаться в распоряжении 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач аж до отметки в 5000 об/мин, когда и достигается максимальная мощность. В цифрах значение максимального крутящего момента застыло на отметке - 350 Нм, что очень почетно и, несомненно, позволит водителю не без оснований гордиться возможностями своего автомобиля.

 Привет RX-300 от Mazda CX-7

 Продажи кроссовера Mazda CX-7 на американском рынке планируется начать осенью 2006 года. Помимо опционально доступной системы полного привода, в стандартной комплектации можно будет лицезреть ABS, ESP, TCS и DSC, а также множество других систем, которые помогают водителю, и даже не просят его знать о том, как они называются или, на худой конец, расшифровываются.

По материалам autonews/ru

 В салоне CX-7 хочется оказаться  Мультируль CX-7 усыпан кнопками  Центральная консоль CX-7 не перегружена  Mazda CX-7 по-японски проста

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку