Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Троянский конь Saleen S7

   Несмотря на то, что США считается самой автомобильной страной мира, количество автомобилей из Штатов, которые могут претендовать на звание суперкара, резко ограничено. Европа же, наоборот, обладает завидным числом громких имен и настоящих болидов. Расстановка сил сложилась еще в начале прошлого века: когда штаты выпускали миллион "жестянок" Ford-T, а в Европе делали немного машин, но это были Rolls-Royce, Bentley и Bugatti. Необъявленная война суперкаров двух континентов идет в режиме "холодной войны". Америка считает самыми совершенными свои скоростные машины (очередной Chevrolet Corvette опять стал автомобилем года в США), а Европа всячески игнорирует "снаряды" соперника.

 Сильный автомобиль  Современные европейские суперкары нам хорошо знакомы, и, нет-нет, да попадаются на дорогах России. Ferrari вообще - русская народная марка: о ней знает каждый ребенок, а каждый 4-ый россиянин с бутылкой пива в руке болеет за команду Ferrari F1.Американцы не отсиживаются в глухой обороне, а наносят точечные контрудары. В конце 20-го века за мощь Америки на скоростных автотрассах боролся Vector M12, который перестали выпускать в 2000 году. Та машина была слишком экстравагантна даже для суперкара, и ее 304 км/ч с ускорением 0-100 км/ч за 4,6 сек при мощности мотора 490 л.с. все-таки уступали европейским знаменитостям. С приходом 21-ого века американцы выпустили на волю нового скакуна Saleen S7, который производится в американском городке Троя. Этот "Троянский конь" наделал много шума даже в Европе и в момент выхода, и продолжает это делать сейчас.

 Кругом жабры - отличительная черта  Сначала новый боец Saleen использовал базовый мотор V8 от Ford Mustang, весьма старомодный мотор с внушительным объемом 7 л. Вся эта красота была выставлена на витрину за большое панорамное заднее стекло. Атмосферная "восьмерка" выдавала на-гора 550 л.с. и имела максимальный крутящий момент 700 Нм при 4000 об/мин. Максимальная скорость крутилась в районе 320 км/ч, что позволяло разгоняться до 100 км/час за 3,95 сек. Данные для американца были совсем неплохи. Но владелец компании, бывший гонщик Стив Салин не остановился на достигнутом.

 Двери гильотинного типа  В начале 2004 года на Saleen форсировали мотор до 575 лошадок, а его максимальный крутящий момент вырос на 60 Нм. С нуля до ста километров в час Saleen S7 стал ускоряться всего за 2,9 секунды, до 160 километров в час – за 6,5 секунд. Тормозами здесь ведают 6-поршневые суппорты Brembo с 15-дюймовыми тормозными дисками спереди и 14-дюймовыми сзади. Подрос Saleen S7 и в стоимости: вместо прежних 375 тыс., за него уже просили 430 тыс. долларов США.

 Облик Saleen отстал на одно поколение  Сегодня в американский суперкар вложены новые силы. Saleen S7 обзавелся 750-сильным мотором. Мощность увеличена за счет двух турбонагнетателей. Максимальный крутящий момент семилитрового V8 теперь достигает 949 Нм. Улучшены и динамические характеристики. Автомобиль стал еще быстрее добираться до отметки 100 км/час, сейчас это 2,8 сек, а до 160 километров в час - за 6,0 секунд. Максимальная скорость составляет 390 километров в час. Соответственно выросла и цена: сегодняшний Saleen S7 стоит все 555 тыс. долларов.

 Комфорт - конкурентное преимущество  При этом, несмотря на свою экстремальную сущность, суперкар обладает высоким для таких машин уровнем комфорта: салон блещет качественной отделкой и оснащается системой климат-контроля, электроприводами боковых стекол, а также мультимедийной системой, на экран которой может выводиться информация с камеры заднего вида.

 

 В войне с Европой предприимчивый Стив Салин пошел на хитрость. Для создания американского суперкара он привлек специалистов из Англии. Лучшие инженеры с британских островов делали подкоп под европейское преимущество в мощи и скорости мелкосерийных автомобилей. Одевать автомобиль в красивую обертку поручили американскому дизайнеру Филу Фрэнку, который создал американскую версию автомобильной грации. В основе модели Saleen S7 – монокок из карбона, дополненный стальным каркасом. Наружные панели также изготавливаются из карбона. Работы по доводке аэродинамических параметров проводились в Шотландии. Теперь британские инженеры вынуждены утверждать, что степень совершенства кузова модели S7 соответствует уровню Формулы-1.Вот с этого момента об американском суперкаре всерьез заговорили и в Европе. Мощный конкурент!!! Разработан, правда, в старушке Европе, да и дизайн не помешало бы тоже здесь заказать...

По материалам autonews.ru

 

 

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку