Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Иностранцы заставят наших дилеров лучше работать

   Не исключено, что в ближайшее время на российском авторынке могут появиться новые иностранные игроки. Американские и европейские автодилеры разоряются. Только к концу этого года, по прогнозам Национальной дилерской ассоциации США (NADA), с рынка исчезнет около 700 дилеров, тогда как в прошлом году закрылось 430 компаний. Закрытие автосалонов повлечет за собой появление как минимум 40 000 безработных. На что будут существовать остальные 20 000 американских автодилеров – неизвестно. Крупным игрокам надо будет как-то если не развиваться, то просто выживать. Свое внимание они могут обратить на страны Восточной Европы, где продажи автомобилей пока демонстрируют рост.
   В Западной Европе дела не лучше, чем в Америке: продажи катастрофически падают, и как заставить людей покупать новые автомобили, непонятно. На прошедшем Парижском автосалоне – 2008 ведущие мировые автопроизводители не раз подчеркивали, насколько их беспокоит проблема. Поэтому многие в числе приоритетов обозначили поддержку европейских автодилеров, маржа которых сегодня катастрофически мала (0,5-1%). Одним из выходов из кризиса для европейских продавцов может стать выход на новые, развивающиеся рынки, в частности это Румыния, Польша, Казахстан, Украина и, конечно, Россия.

Процесс слияний и поглощений в российском автобизнесе начался еще полтора года назад, когда к нам успела зайти анлийская группа Инчкейп, выкупившая часть бизнеса у группы компаний Олимп и создавшая СП с группой компаний Независимость по марке Toyota. В это же время ряд крупных российских игроков начал скупку небольших автокомпаний в Москве и Санкт-Петербурге. Обещала к нам зайти и построить собственную дилерскую сеть и чешская автомобильная компания AAA, но, судя по всему, так и не решилась из-за своих, относительно скромных, финансовых возможностей.
       
                                                                             
 Между тем российская площадка по-прежнему может представлять интерес для таких крупнейших европейских, в частности британских, дилеров, как Lookers, Pendragon, Arnold Clark, Sytner, Jardine Motors, Listers, Reagroup и др., пока еще зарабатывающих миллионы фунтов в год. Несмотря на то, что российский авторынок остается развивающимся и в целом продажи продолжают расти, российские дилеры сейчас терпят убытки. Слишком многие из них реализуют инвестиционные проекты в регионах, в том числе и на заемные средства. Поэтому вполне возможно, что кто-то из российских дилеров в ближайшее время пожелает продать бизнес или хотя бы его часть... Это мы увидим по ходу развития кризиса.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку