Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Цены на иномарки стремительно растут

   Совсем недавно, еще два-три года назад, так называемый средний класс рассчитывал, что на покупку желаемого скромного, но комфортного автомобиля вполне может хватить 20 тыс. долларов. Этой психологически важной цифрой дилеры оперируют и до сих пор, только не в случае с автомобилями С-класса, потому что в этом классе за такие деньги сейчас предлагаются разве что базовые модели марок эконом-класса. Вряд ли усредненный покупатель в наше время захочет купить автомобиль без кондиционера, подогрева сидений и аудиосистемы, а если сюда добавить мотор объемом 1,6 л и коробку-“автомат”, то такая “роскошь” в гольф-классе может сразу поднять ценник до 25 тыс. долларов.
 После перехода на цены в рублях машины стали дороже  О том, как сильно ошиблись столичные экономисты, повсеместно говорили весь год: вместо обещанной 8% инфляции мы получили около 10%. И автомобильная промышленность, понятно, тоже двигается в этом обозе. Если в прошлом году лишь немногие заметили, что желанный автомобиль неожиданно переполз в более высокий ценовой диапазон, то в 2008 году еще больше покупателей будут удивлены своей неплатежеспособностью.
 Объемы поставок автомобилей будут расти  Стэнли Рут, руководитель группы PricewaterhouseCoopers по предоставлению услуг компаниям автомобильной отрасли, прогнозирует рост цен в ближайшее время. По его словам, за прошедший 2007 год общий объем рынка в денежном выражении вырос на 67% при увеличении продаж на 35%. “Очевидно, что средняя цена автомобиля растет, – говорит С. Рут, – мы считаем, что этот рост продолжится. Основные факторы, которые продолжат на это влиять, – укрепление рубля, введение экологического стандарта “Евро-3” и желание потребителей покупать более комфортабельные и дорогие автомобили”.
 Русская сборка Camry не удешевила  На самом деле цены поползли вверх уже в тот момент, когда все продавцы начали переходить на рублевые цены. Пожалуй, это было первым витком подорожания автомобилей. Дилеры этого факта и не отрицают. Дмитрий Иванов, руководитель службы продаж компании “Авто Ганза”, подтвердил, что после перехода на цены в рублях автомобили стали дороже в среднем на 7-8%. Для автомобильного сообщества также очевидно, что автомобили 2008 модельного года станут существенно дороже из-за растущего спроса, падающего курса доллара и растущих цен на производство.
 Тем не менее, в этом году рост цен будет частично сдерживаться посредством увеличенных поставок. Большинство популярных марок обещали увеличить для России квоты на популярные модели, что должно хотя бы временно решить проблему очередей. В представительстве компании Honda уверены, что стремительного подъема цен все-таки не ожидается, и это объясняется тем, что в 2008 году рынок стабилизируется. Как сообщили в пресс-службе японской компании, объемы поставок автомобилей будут расти, сроки поставок, соответственно, снижаться. Российский рынок все еще находится на стадии становления. В приоритете у большинства производителей автомобилей объемы, а не краткосрочная прибыль. Остается надеяться, что бесконечные очереди на Civic немного сократятся, а и без того высокие цены на этот автомобиль останутся на прежнем уровне.

Нелегко на российском рынке приходится и компаниям, недавно открывшим свое производство на территории России. Как и предполагалось, после начала сборки автомобилей Toyota под Санкт-Петербургом цены в автосалонах на обрусевшие Camry не понизились. Не стоит ожидать манны небесной и от Volkswagen, Nissan и PSA. Цены на любые автомобили все равно будут расти. С. Рут опять же склонен во всем винить именно высокий уровень инфляции: “В России инфляция составляет около 10%, и это значительно больше, чем в мире. К сожалению, местные производства в России на 7% менее конкурентоспособны, чем аналогичные производства в других странах именно из-за этого. Поэтому получается парадоксальная ситуация: иностранные производители строят здесь заводы, чтобы уменьшить стоимость, но этого не получается. Конечно, это вопрос очень серьезный, но я думаю, что для производителей в этой ситуации важно следовать стратегии 50:50, то есть 50% должны составлять продажи автомобилей российской сборки, а 50% – импортной. Если инфляция будет очень сильной, у компании будет возможность регулировать поставки, управляя риском”.

Средний рост цен на популярные иномарки среднего уровня за второе полугодие 2007 года составил 4,5%. Больше всего поднялись цены на дефицитные модели вроде Mitsubishi Lancer, Citroen C4, Nissan Almera Classic. Эти “народные авто” за полгода подорожали на 7-8%. Прошлый год для всех закончился на высокой ноте: бонусными программами, скидками и акциями и, как следствие, неплохими результатами продаж. Скорее всего, отыгрывать прошлогодние прибыли производители намерены на автомобилях 2008 года.
 
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку