Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Все мировые премьеры московских автосалонов

   Первая сенсация Московского автосалона случилась в далеком 1998 году. Тогда компания Volvo решилась провести в России мировую (!) премьеру своего новейшего флагмана Volvo S80, спроектированного на переднеприводной платформе и оснащенного поперечно расположенными рядными двигателями. В 1998 самые дорогие автомобили мира покупались в России “на ура”. Компания Volvo посчитала тот российский рынок готовым к такому дорогому автомобилю. Но экономика страны оказалась дутой.
 “Черный вторник” августа 1998-го похоронил перспективы радужного развития автомобильного рынка в России и отбил интерес к новинкам Московского автосалона на несколько лет. Зато Volvo S80 вошел в историю как первый автомобиль, в личной истории которого записано: "Премьерный показ состоялся на MIMS’98 в Москве".
   После наступления на авторынке страны “ледникового периода” на Московских автосалонах первые роли играли только большие неповоротливые “мамонты” автомобильной индустрии, выжившие с советских времен.В 1999 году разыгралась фантазия у дизайнеров ВАЗа. Чтобы показать силу своих технических мастерских и полет мысли местных дизайнеров, в компании решили поразить публику своими концепт-карами. В результате в 1999 году на автошоу в Москве был показан очень оригинальный и своеобразный концепт Lada Rapan.Этот женский взгляд на автомобиль будущего вселил надежду в начало перемен на крупнейшем автопредприятии страны.
   На следующий год в Москву из Тольятти приехали уже два концептуальных автомобиля. В 2000 году впервые миру был показан Lada Roadster, построенный на агрегатах – внимание! – “Калины”, с жесткой складывающейся крышей оригинальной конструкции. Идею этого автомобиля и этой крыши привез из Швейцарии молодой вазовский дизайнер, проходивший стажировку у самого Сбарро. Рядом с родстером стоял еще один футуристический проект российского Lada Piter Turbo. Оригинальное авто в 2000 году было только полномасштабным макетом. В настоящий концепт он превратился позже.
 Но показывать концепты оказалось гораздо проще, чем доводить перспективные разработки до серийного производства. В 2001 году завод ГАЗ показывает очередную версию собственного внедорожника с модным дизайном “под ретро”. Интересному, но неоднозначному проекту “ГАЗ-2169 Комбат” с жестким пластмассовым верхом не суждено было стать массовым автомобилем.
А вот “Северсталь”, купившая завод УАЗ, взялась за автомобильное дело серьезно, и модернизированный “УАЗ-3162”, представленный в 2001 году с новыми формами, отличными фарами, бамперами, капотом, впоследствии стал серийным UAZ Patriot.
   Начал возвращаться интерес к российскому рынку и у зарубежных автопроизводителей. В 2001 году на автосалоне в Москве компания Nissan провела европейскую премьеру новейшего внедорожника Nissan X-Trail.
Следующим шагом в эволюции главной автомобильной выставки страны стала успешная российская презентация компактного хетчбека Getz корейской компанией Hyundai в 2002 году. Машина полюбилась в России и была очень благожелательно встречена местным рынком. Спустя четыре года Hyundai Getz остается одним из лидеров продаж в своем сегменте.

 ВАЗ в 2002 году представил новую классику – на стенде АвтоВАЗа состоялась официальная премьера модели “ВАЗ-2151”, которая должна сменить на конвейере нынешние “ВАЗ-2104”. Считалось, что эта модель имеет все шансы стать одним из самых доступных российских автомобилей в недалеком будущем. Серийное производство новинки намечалось на 2006 год...

Последний настоящий Московский Международный автосалон проводился в 2003 году. На нем очень широко были представлены зарубежные автомобильные компании. Состоялась мировая премьера нового поколения Mitsubishi Lancer, ставшая одним из главных событий Автосалона-2003. За время салона было собрано более 1000 предварительных заявок от покупателей. Также мировой премьерой 2003 года в Москве стал внедорожник Volvo XC90T6 AWD. На самом деле у него обновился только салон, и громким это событие назвать никак нельзя. Зато впервые в Европе показали обновленную Hyundai Elantra.

Наши ВАЗ и ГАЗ показали “мертворожденные” перспективные модели. Ни джип с кодовым названием “ГАЗ-3106”, ни автомобиль особо малого класса “Ока-2” в серию не пошли. Есть надежда еще выкарабкаться у показанного в 2003 году “ВАЗ-2170”, который позже получил имя Priora и три года уже катается по автосалонам в качестве перспективной разработки.

На “Мотор Шоу – 2004”, который зарубежные производители просто проигнорировали, новинку показал снова только АвтоВАЗ. Концепт “Силуэт” довольно интересен по своему дизайну и более-менее похож на современный серийный автомобиль. Однако руководство АвтоВАЗа скромно говорило о том, что эта машина появится в 2010 или даже в 2012 годах и к тому времени, несомненно, сильно устареет.

Московское “Мотор Шоу – 2005” встретило автолюбителей несколькими европейскими премьерами. Самая громкая из них: европейская премьера очередной новинки от Suzuki – внедорожника Grand Vitara New. Показали свои неприкрытые намерения по захвату российского рынка и китайские заклятые автодрузья. В Москве состоялась европейская премьера нового рамного внедорожника – кроссовера Hover, который впервые был показан незадолго до этого в Шанхае, а также впервые в России и Европе показали небольшой городской автомобиль BYD Flyer.

Наконец-то Автосалон-2006 обещает стать по-настоящему большим, представительным и интересным.

По материалам www.autonews.ru

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку