Новые объявления

Peugeot 308

2009 г.в., 120 л.с., 137 000 км.

280 000 руб

...

18 999 руб

Статья

Volkswagen тянется за звездой

   Немецкий концерн развивает свой титульный бренд с помощью нишевых продуктов. Вслед за возрожденным спорткупе Scirroco, чье будущее приобретает все более реальные очертания, Volkswagen выведет на рынок еще одну малотиражную модель – конкурент «мерседесовского» R-класса
Volkswagen готов подтвердить возрождение купе Scirocco не только на бумаге: на Парижском автосалоне обещание вернуть спортивный автомобиль народу приобретет вид и солидный вес завершенного концепта. Низкий двухдверный четырехместный автомобиль, как и все последние концепты VW, получит индекс, состоящий из одной буквы – Concept S.
   Внутрикорпоративное название новинки куда как веселее – IROC не только входит в прежнее название (ScIROCco), но и является омонимом фразы «I Rock» – c английского это можно перевести, например, как «я зажигаю».
Новые иллюстрации, появившиеся в Интернете, предлагают уже другое видение будущего автомобиля. Прежде новый «Сирокко» представляли в виде традиционного хетча – фактически «Гольфа» со срезанной крышей и агрессивным передком в стиле концепта EcoRacer: большой щит решетки радиатора, злые дула фар... Согласно новым данным, новый Scirocco будет трехобъемным – возможно, хетчбеком, замаскированным под купе, – а «лицом» будет походить на новый купе-кабриолет Eos.
   В Volkswagen обещают, кстати, что Scirocco будет доступнее «Эоса» – цена на него составит $20-30 тыс. В остальном автомобиль наверняка будет соответствовать прежним описаниям немецкой прессы – платформа нового Golf, который будет уступать новому Scirocco буквально в сантиметрах, достаточно богатая линейка бензиновых и дизельных моторов.
Базовым для компактного купе станет 1,4-литровый бензиновый агрегат, снабженный механическим и турбонагнетателем, который в зависимости от модификации будет выдавать 115 или 140 л.с.
   Наверняка Scirocco можно будет купить с 2-литровым 197-сильным двигателем от VW Golf GTi, а также с турбодизелем мощностью 170 л.с. Из разряда предположений - V-образная «шестерка» объемом 3,2 л и турбированный 2-литровый двигатель FSI мощностью 260 л.с. Scirocco-не единственный нишевый продукт, который VW планирует в ближайшие несколько лет вывести на рынок. R-класс - кроссовер от Mercedes-Benz, сочетающий черты минивэна и седана премиум-класса, – пришелся по вкусу, и за новую идею ухватились не только в Volkswagen, но и в BMW. Вполне возможно даже, что баварцы опередят конкурентов из Вольфсбурга - Autobild пишет, что «спортвэн» BMW RFK появится уже в 2008 году. Пятиметровый Volkswagen «R-класса» обещают в 2009.
   Как и у конкурентов, модель, чье название пока не известно, будет оснащаться мощными двигателями - в том числе атмосферными V-образными «восьмерками» и более компактными турбированными двигателями.
В салоне с удобством – у каждого собственное кресло – смогут расположиться шесть человек, сидения заднего ряда можно будет убирать «в пол». Кроме переднеприводной версии планируется и полноприводная.
Наиболее близкие премьеры, ожидающие поклонников немецкой марки уже этой осенью – обновленные Volkswagen Touareg, который обзаведется фарами в стиле новых «Пассатов» и «Поло», а также Phaeton. Первый можно будет увидеть на Парижском автосалоне, а в продаже он появится в октябре.
 Чуть позже начнутся продажи «Фаэтона», чей передний бампер также изменили в соответствии с новым корпоративным стилем. Кроме того, у него более рельефно отформован капот - дополнительный сминаемый объем необходим для обеспечения должной безопасности пешеходов.
   
 По материалам www.gazeta.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку