Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Volkswagen тянется за звездой

   Немецкий концерн развивает свой титульный бренд с помощью нишевых продуктов. Вслед за возрожденным спорткупе Scirroco, чье будущее приобретает все более реальные очертания, Volkswagen выведет на рынок еще одну малотиражную модель – конкурент «мерседесовского» R-класса
Volkswagen готов подтвердить возрождение купе Scirocco не только на бумаге: на Парижском автосалоне обещание вернуть спортивный автомобиль народу приобретет вид и солидный вес завершенного концепта. Низкий двухдверный четырехместный автомобиль, как и все последние концепты VW, получит индекс, состоящий из одной буквы – Concept S.
   Внутрикорпоративное название новинки куда как веселее – IROC не только входит в прежнее название (ScIROCco), но и является омонимом фразы «I Rock» – c английского это можно перевести, например, как «я зажигаю».
Новые иллюстрации, появившиеся в Интернете, предлагают уже другое видение будущего автомобиля. Прежде новый «Сирокко» представляли в виде традиционного хетча – фактически «Гольфа» со срезанной крышей и агрессивным передком в стиле концепта EcoRacer: большой щит решетки радиатора, злые дула фар... Согласно новым данным, новый Scirocco будет трехобъемным – возможно, хетчбеком, замаскированным под купе, – а «лицом» будет походить на новый купе-кабриолет Eos.
   В Volkswagen обещают, кстати, что Scirocco будет доступнее «Эоса» – цена на него составит $20-30 тыс. В остальном автомобиль наверняка будет соответствовать прежним описаниям немецкой прессы – платформа нового Golf, который будет уступать новому Scirocco буквально в сантиметрах, достаточно богатая линейка бензиновых и дизельных моторов.
Базовым для компактного купе станет 1,4-литровый бензиновый агрегат, снабженный механическим и турбонагнетателем, который в зависимости от модификации будет выдавать 115 или 140 л.с.
   Наверняка Scirocco можно будет купить с 2-литровым 197-сильным двигателем от VW Golf GTi, а также с турбодизелем мощностью 170 л.с. Из разряда предположений - V-образная «шестерка» объемом 3,2 л и турбированный 2-литровый двигатель FSI мощностью 260 л.с. Scirocco-не единственный нишевый продукт, который VW планирует в ближайшие несколько лет вывести на рынок. R-класс - кроссовер от Mercedes-Benz, сочетающий черты минивэна и седана премиум-класса, – пришелся по вкусу, и за новую идею ухватились не только в Volkswagen, но и в BMW. Вполне возможно даже, что баварцы опередят конкурентов из Вольфсбурга - Autobild пишет, что «спортвэн» BMW RFK появится уже в 2008 году. Пятиметровый Volkswagen «R-класса» обещают в 2009.
   Как и у конкурентов, модель, чье название пока не известно, будет оснащаться мощными двигателями - в том числе атмосферными V-образными «восьмерками» и более компактными турбированными двигателями.
В салоне с удобством – у каждого собственное кресло – смогут расположиться шесть человек, сидения заднего ряда можно будет убирать «в пол». Кроме переднеприводной версии планируется и полноприводная.
Наиболее близкие премьеры, ожидающие поклонников немецкой марки уже этой осенью – обновленные Volkswagen Touareg, который обзаведется фарами в стиле новых «Пассатов» и «Поло», а также Phaeton. Первый можно будет увидеть на Парижском автосалоне, а в продаже он появится в октябре.
 Чуть позже начнутся продажи «Фаэтона», чей передний бампер также изменили в соответствии с новым корпоративным стилем. Кроме того, у него более рельефно отформован капот - дополнительный сминаемый объем необходим для обеспечения должной безопасности пешеходов.
   
 По материалам www.gazeta.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку